Сорри, всю тему не осилил, может вопрос невпопад, но как снять +клемму?? Гайка на 10 под полкой клеммы ещё и с задней стороны - чем ее крутить?? Рожковый ни откуда не лезет, торцовый тоже. Мануал требует ехать к ОД.
Тогда уж её можно не снимать, а открутить провода, прикрученные к ней. Я всегда так делаю, когда на зарядку снимаю АКБ.
Bl - хороший вариант, но по тестам Вымпел лучше заряжает именно кальциевый акб с рен напряжения окончания зарядки 16,2-16,5 В то что нужно по инструкции. Так то ни на какой машине Акб не заряжается а подзаряжается, зарядка и подзарядка разные вещи, поэтому про бортовое напряжение в сети капитона 16 В никто и не говорит. Можно так же сказать бортовая сеть автомобиля на 12 В, а у нас почему то 14,5 В выдаёт ...
Спасибо, братья, понесу домой с клеммой, походу, там разберусь - на морозе не с руки фантазировать... Ещё подскажите, коллективный разум уже определился, какой аккум на замену родному лучше всего брать? 1.6, МКПП, 4х2. Морозы случаются. Родной свое уже отживает.
С Акомом проблемы небыло? Бери такой же. Главное что бы СВЕЖЕНЬКИЙ!!!! А не год валяющийся на складе.