У нас скоба не будет мешать лампе, как в видео от Testlab, нам лишь бы кулер не упёрся в корпус фары, поэтому берём размер F3 как эталон.
Речь идёт о F5C, они более компактные, но я бы не брал их, т.к. гудят громко, свет синюшный, да и сомнительная долговечность:
Ставил Нарву в дальний, но принцип тот же. Опускаем в фару лампу, кулером вниз держа за провод. Лампа зайдет в бок, т.к. там находится единственная свободная полость. Затем вставляем адаптер, но не фиксируем скобой, а просто придерживаем, чтобы не упал. Теперь отводим скобу вместе с адаптером к лампе, до тех пор, пока адаптер не налезет немного на лампу, т.е. скоба останется между адаптером и лампой. Далее в таком полувставленном виде заводим в цоколь где окончательно фиксируем адаптер скобой и до конца вставляем лампу.
Ну вот, наконец-то я сравнил экстримовские фары (справа на кирпичном здании) со своим ксеноном (слева, до конца не разгорелся, только включил, у меня 4300К, тёплый оттенок). Это у меня фары еще грязные были и машина стоит в яме фарами кверху (экстрим тоже в яме, светит вверх), а так СТГ идеальная конечно, уже выкладывал. Я к чему, слабовата оптика на экстримах.
А вот в дальний я бы что-то помощнее моих Самсунгов 360 поставил, хотя и они неплохие, но ксенона не пересвечивают. Кто посоветует чтоб огонь было??