Много всего написано про работу полного привода, но практически ничего о переднем, хотя разные вопросы могут возникать. Позвольте открыть новую тему или отправьте в уже существующую и удалим эту. Довольно большая часть одноклубников, включая меня, сейчас ездит на переднеприводном Каптюре, по разным причинам, например в моëм, это банальная нехватка более двухсот тысяч наших рублей на полный привод. Уж больно сильно поднялись цены за последние пару лет на машину, а доход при этом остался прежнем уровне.)
Один из первых вопросов к тем кто владеет информацией или уже проверил на своем опыте, может ли передок преодолевать вывешивание одного из колес. У меня, в силу малого времени эксплуатации пока таких явных случаев не было, Каптюр, даже на передке вытаскивал из любых передряг городских заснеженных дворов.
Тут вопрос не только в деньгах, в том что платить за перерасход топлива или за более прожорливый мотор , или турбо вместо атмосферника не много желающих. Для офроуда есть Дастер, а у Каптура немного другая публика
Интересно бы посмотреть, что это за передряги? Я умудрился забуксовать, практически, на ровном месте... За ночь выпало снега сантиметров 10-15... Пока ехал по раскатанной дороге, все было прекрасно! Надо было остановиться, съехал чуть к бордюру на свежий снег, остановился, а когда попытался тронуться назад (впереди машина стояла), колеса пробуксовали ... Вперед - буксуют, назад - буксуют! На асфальте! Просто в нетронутом снегу 10-15 см! Хорошо, мимо два парня шли, увидели буксующий "джип" и слегка растерянного водителя, уперлись в капот, слега подтолкнули - спасли от неминуемого позора! Я их даже не просил - махнул в благодарность через стекло! Зато теперь знаю, что у меня не "внедорожник", а просто легковушка с большими колесами! Подозреваю, что в том месте под снегом лед был, но... оправдание... так себе! У сына полноприводный Каптюр... говорит, ездил и по нечищеным улицам и по сугробам - никакаких проблем!
Ну не знаю, со мной пока такого не было, дворы у нас иногда не чистят совсем, колеи, снег, пока езжу. Само собой с полным приводом не сравниваю, пять лет на шниве ездил, опыт есть. Но пока мне хватает. Я и решился то на недопривод не случайно, в последние три года для рыбалки была буханка, но я понял, что не езжу в засадные места, проще найти более менее удобный подьезд, а дальше на лодке куда нужно. В тех местах куда езжу нужна только сносная геометрия, которой надеюсь у Каптюра будет достаточно. Лето покажет. Больше раздумий как сделать так, чтобы увезти лодку со всем барахлом и желательно без покупки прицепа
Пока за 2500 км пробега расход на 1,6 движке более 12 литров с прогревами, по этому об экономичности пока говорить совсем не приходится. А на бездорожье далеко не все выбираются, это правда.
Нет, нету ничего на переднеприводном Каптюре. Но DSC ему б не помешала - я помню по Мазде тройке выручала часто, и с этой системой пузотер в принципе объезжал забуксовавшие более высокие моноприводные машины. Тарахтит, есп моргает, но едет
На 2 литровом будет в районе 20. У меня сейчас 11, по снегопадов, которые особо никто не спешил убирать (оранжевый уровень опасности по классификации МЧС) было в районе 8,5
Жаль что нет, не пойму совсем почему этого не сделать сразу, ведь надо то всего притормозить нужное колесо, что умеет успешно делать esp. Эту штуку, не помню как называется, заявляют в новом Дастере
20 литров это жесть, а 8,5 литров по городу меня бы более чем устроило, посмотрим на расход когда движок окончательно обкатается и исчезнут прогревы. Зима в этом году выдалась морозная, не скоро еще ждать тепла.