1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by dima1968, Aug 10, 2020.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Мы не чуть! По трассе в -35 за бортом у нас внутри вполне комфортно, пуховики снимали. В городе тем более. Нагнетает теплый воздух довольно быстро. Плюс в помощь подогрев сидений при необходимости.
     
  2.  
  3. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Не мерзну, температура движка не падает
     
    MoscowCity, Алимик and Milledyy like this.
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Joined:
    Nov 12, 2020
    Messages:
    557
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    До минус 40 градусов по городу комфортно, по трассе (скорость не более 90км/ч.) климат в ручном режиме, направление обдува в ноги и боковые стёкла, режим вентилятора печки на 5-й позиции и периодически при начале запотевания включаю обогрев лобового стекла. Решётки радиатора затенены, на двигателе автоодеяло, временно удалён патрубок забора воздуха перед воздушным фильтром, при этом до минус 40 градусов двигатель держит (на панели приборов шесть "кубиков") температуру стабильно. При минус 45 градусах и ниже (ниже минус 48гр. не приходилось ездить), по городу, двигатель держит температуру не более пяти "кубиков" на панели приборов, но прогревается до этих "кубиков" достаточно долго (около 30мин.), при условии нагрузки и предварительного прогрева на холостых (после прогрева на холостых, прогревается не более 3-х "кубиков") не менее одного часа. По трассе (не более 60км/ч.) режим вентилятора печки на 6-й позиции, обдув в ноги и на лобовое и периодически включаю обогрев лобового. В принципе тепло, подогревом сиденья пользуюсь редко, но.... у меня полный привод и тяжело Каптюру справляться с нашим климатом в такие морозы, в поворотах хрустят шрусы, всё скрепит, машина оооочень деревянная, теперь знаю (устраню летом), где висит не закреплённая электропроводка, поскольку в морозы она стучит по пластику различными "молоточками", жалко машинку, а ехать надо.)
     
    MoscowCity, Ant96 and Алимик like this.
  5. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    А разве есть машины не деревянные в такие морозы? Не встречала таких. Все замерзает и машину, действительно, жалко. Не деревянная может быть только, если стояла в теплом боксе.
     
    Grifonov, tarkomax and Алимик like this.
  6. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Joined:
    Nov 12, 2020
    Messages:
    557
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Согласен, все машины в такие морозы "деревянные", но вспоминаю свою эксплуатацию машин нашего автопрома, в 90-х в нашем регионе были популярны Питерские стойки "Плаза-Арктик", ставили их в основном на перед, они были очень жёсткими, но на морозах, через 10-15мин. движения отрабатывали неровности очень хорошо, в "пойманных" ямах гидравликой не брызгали. Это конечно не вывод, поскольку наш автопром дёшев в ремонте и обслуживании, машин было не жалко, как сейчас.)))
     
  7. Косатка

    Косатка Новичок

    Joined:
    Dec 29, 2020
    Messages:
    13
    Likes Received:
    22
    Trophy Points:
    3
    Location:
    ХМАО, пгт. Мортка
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Рено Каптур 1.3 2020
    Замечал интересную особенность у этого двигателя. Если прогревать одновременно и двигатель и салон, т.е. во время прогрева двигателя климат уже включен, - греется долго. Если печку отключить совсем и дать двигателю сначала нагреться самому, а потом уже теплым двигателем прогреть салон, - в итоге получается намного быстрее. Ключевое слово: намного. В цифрах выглядит так: Температура улицы -25. Запуск-прогрев 20 мин. Вариант 1. после 40 мин движения по трассе в салоне еще холодно (до полного прогрева салона нужно еще минут 20 движения в том же режиме), Вариант 2. печку включаю перед началом движения -- через 5-7 мин в салоне уже не холодно, еще через 7-10 абсолютно тепло.
    Про удержание тепла в морозы уже писал. Зависит от оборотов двигателя. Пост №665
     
    MoscowCity and Алимик like this.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Почему именно этот двигатель?! :smile: У нас во всех машинах так. Если печку отключить, увернуть на минимум, то двигатель прогревается гораздо быстрее. Греет сам себя и не "думает" о салоне:wink3:.
     
    Алимик, Grifonov and Anshe like this.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вы видимо никогда так не пробовали,вот и очень удивились этому,на самом деле на всех моторах так,и наверное правильно так делать,раньше часто так и делал в морозы,прогреваю мотор без печки несколько минут,потом уже включаю печку,с вашими морозами и малообьемным мотором наверное так и стоит делать,иначе долго будете ждать прогрева мотора,а мне с моим мотором 1,6 и встроенным тэном и умеренными морозами вроде как кажется что достаточно быстро прогревается и мотор и салон,поэтому этим методом пользуюсь редко.
     
    Вячеслав!!!! likes this.
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 3, 2019
    Messages:
    1,798
    Likes Received:
    1,474
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я всегда, на всех машинах, прогревал и прогреваю мотор без печки.
     
    Grifonov and Sedric like this.
  11. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Joined:
    Apr 10, 2019
    Messages:
    137
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Так же делаю, но у нас и морозы не большие, минус 20 было только 1 раз за эту зиму, а так обычно до минус 7, машину запускаю с автозапуска, передварительно включаю электрообогрев лобового стекла и печку ставлю на максимальную температуру в авторежиме
     
    Ant96 likes this.