Про прогресс не я начал. Пробки разные бывают. Как Вы описываете, тоже бывает, но редко встречается у меня. Удобство - субъективизм, согласен. Но торможение двигателем и расход колодок - это уже технические параметры. Не самой КПП, конечно, но автомобиля, оборудованного ей, в целом. Автопилоту - да. Но речь идет об автомобиле, управляемом водителем. И в этом случае получается, что вроде бы как управляем, но не совсем. Управлять тягой в полной мере не можем. Вот это мне и не нравится в АКПП. А если в будущем вместо ДВС будут использовать электромоторы, так им вообще КПП не нужна будет, наверно.
А не пора ли успокоится ? Белка , перестань подливать бензинчика , ну все и всё уже поняли , ну угомонись - ПОЖАЛУЙСТА !
А будет оно это будущее у человечества? Жрём не пойми чего, дышим не пойми чем, наращиваем атомное оружие, среда обитания экологически засрана, естественный отбор исчез напрочь (это когда в инкубаторах выхаживают шестимесячных выкидышей) и какое потом потомство дадут эти с детства больные выжившие выкидыши, человечество вымрет намного быстрее чем вымирали динозавры.
там как раз вариаторы а это тогда про что? лукавите опять, лукавите... кстати, и там вы постоянно соскакивали с темы. в общем обсуждение не намерен дальше продолжать, потому что с вашей стороны одна демагогия...
Это никому из людей не известно. Разве? Вот, например, пишут, что в троллейбусах КПП нет. У Теслы КПП, похоже, тоже отсутствует. Так что электроКаптур будет без КПП, и спорить будет не о чем. Да про то же. Что прогресс - не обязательно хорошо. Но и, заметьте, не обязательно плохо (что почему-то пытаются мне приписать).
Вариаторы как раз и не нужны. Электромоторы имеют очень легкую регулировку по оборотам и в зависимости от конструкции очень хороший пусковой момент, от 0 оборотов и до бесконечности, насколько хватит конструкторской фантазии.
может и так, и меня дезинформировали ранее, не буду спорить. зы: наверное, я с гибридами попутал, где есть некий вариатор для планетарной передачи. у кого-то он обычный, а у кого-то необычный.