Когда то на кашкае в первую ж зиму такая фигня была - смазка в шрусах после -15 застывала, тока полный разбор, промывка и замена смазки на нормальную. На капе не делал, да и на сандерике тож, хотя похрустывают в холода.
Тоже столкнулся после -20, с хрустом в левом ШРУСе. Ну, точнее, похрустыванием )) Правый - без проблем и шумов.
Наверно смазки чуть больше шмякнули. По холодному стараюсь поплавнее из двора выезжать, вроде не слышно, обычно при повороте налево было, когда газку ещё поддашь, причём на обоих реношках, а поездишь и нет проблемы, пластилин видать размягчается
Тоже заметил такой звук, если поддать газку в повороте. Сложно не заметить))) Как будто арка заросла снегом, и при повороте колеса резина скоблит этот снег. Минут 20-30 слышно, затем пропадает. Видимо, смазка в шрусах разогревается и начинает работать))) Завтра еду на замену смазки, и через пару дней отпишусь, что из этого получится)
Скажите, если машина уже не на гарантии, может при замене смазки пыльники тоже заменить? Есть артикул?
Если целые, без трещин в складках, то нет смысла. Работа не самая дешевая, чтоб просто так её выполнять.
Позвонил в местный сервис, сказали 1200 внутренний шрус нарушений 1500. Не скажете оба шруса открывать?
Позвонил в местный сервис, сказали 1200 внутренний шрус нарушений 1500. Не скажете оба шруса открывать?
Одно дело сдвинуть пыльники, сменить смазку и одеть их обратно без снятия приводов, и совсем другое - снятие и разборка приводов для замены пыльников. 1500 * 4 + 1200 * 4 = 10800 только за работу, и это у вас еще приятные цены. + сами пыльники рублей по 1000 за штуку, это еще 8000р. Много это, или мелочь, решать вам)))