Конечно бери!Мы же ,все тут ,сплошь авторезину производим. И заинтересованны, чтоб Матадор задвинуть))))
Поправлю ))) Пятую зиму - на штатке . А этой зимой на дорогах (в Питере) - было всяко разно . Но Каптур и штатка - не подводят !
На всесезонной зимой ездить нельзя, у моего знакомого на X-трейле тоже был случай слёта с дороги. Хорошо, что на той дороге машин почти нет и улетел просто в сугроб. Никакие электронные помошники не спасают на плохой резине, по словам знакомого, всё произошло мгновенно, даже понять ничего не успел, а стаж вождения на разных автомобилях у него большой.
Серега, не дай бог, впереди резко тормозить начнут, или в паровозик сыграют, хорошая зимняя хоть какой-то шанс даст. Штатная дубеет при низких температурах, даже на сухом асфальте тормозной путь будет значительно больше чем летом.
При этом надо добавлять: 1. Какое было состояние дороги. 2. Скорость движения. 3. Траектория. 4. Температура . 5. Спуск или подъём.
Я как раз в то время приезжал к этому знакомому на дачу на Логане, у которого кроме абс, никаких электронных помошников, но резина у меня стояла Конти шипы. Асфальт чуть присыпан, около -5, поворот 4-ка, то есть примерно 60 градусов, скорость не знаю, но человек ездил по этой дороге уже лет 20, не думаю, что валил на все деньги. Суть в чем, я на зимнем Конти проехал вообще без экстрима, в Х-трейл на всесезонке улетел, банально не хватило поперечного сцепления. И дело было в феврале, то есть, это была далеко не первая поездка. Еще по теме, я регулярно смотрю ютуб-канал Павла Попкова, он снимает поездки компании Дастеров в разной степени подготовки, компания катается по сложным участкам, коетент интересный и плучительный. Так вот зимой, на снежных горках и по лесным тропинкам автомобили на АТ и МТ резине, в том числе на известных Гудричах, сильно уступают таковым на зимней резине. И тут дело не в прокладке, одни и те же участники сменив зубастые МТ на зимнюю шиповку, сразу сильно улучшали проходимость.