1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тут вопрос - на сколько рассчитана Дустеровская механика, сцепление, полуоси? Переварят они момент под 300 Нм после тюнинга?
    И это ДСГ умеет. :smile:
    В мануале сказано - нельзя возить 4вд на галстуке.
     
    m.susl и Алимик нравится это.
  2.  
  3. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    Рассматриваю к приобретению Дастер 1,5 дизелёк полный привод. Скоро на пенсион. Ну, рыбалка, грибы и прочие дачи. Жена хочет себе бибику, думал отдать Карок. Но жалко мне его, убьёт же!
     
    m.susl нравится это.
  4. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    Дэк я и не спорю! Но, каким бы поклонником мехла я не был, автомат реально удобнее! Чинить его я сам не буду. Есть специально обученные люди. Про управление, может я ине прав, но Раньше я постоянно дёргал ручку и сцепление выжимал, а тут педальку надавил и оно полетело
     
    m.susl нравится это.
  5. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    И чего я такого не освоил в полной мере??))) Торможение двигателем, двойной выжим сцепления и перегазовки при переключении передач??? Ранее все это практиковал и получал, не спорю, от этого удовольствие. Теперь за меня это делает автомат и получаю удовольствие от вождения вдвойне))))
     
    m.susl и MAXX нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так ещё раз пишу что не надо сравнивать атмо с турбомотром.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот именно,думаешь,поэтому пиши ИМХО,потому что тут и не надо думать,потому что это турбомотор и его можно чипануть что мало не покажется,не смотри с точки зрения древнего атмо F4R,там что ни делай,лошадей и крутящего моменту не добавить,а просто педалька газа станет чуть чувствительнее,помню когда ездил на Форд S-Maxе и Галакси,там так "чиповали" атмо 2,0,вроде становилось чуть лучше,но не более,а вот когда там турбомоторы дизельные и бензиновые чиповаали,вот там разница была прям ВАУ!
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вообще не пойму ваши терки про чиповку, посмотрите как Васька на нем валит, все заниженные приоры обогнал в Дагестане :smile: и это на необкатанной тачке и с пассажиром, дасту этой динамики за глаза и за уши, с учетом его клиренса, все же это не спортивная тачка, а обычный кросс

     
    Grifonov и MAXX нравится это.
  9. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Дастер конечно не плох, но никакого запаса у механики тоже нет, откуда? У Рено она была самое мощное с 2.0 атмо. Но главное не это, а передаточные числа, ну не подходит она для гонять....это не Ваг.
    И понятно что автомат удобнее, но удовольствие от управления тем меньше, чем больше за тебя машина решает что-то сама.
    У меня все машины кроме двух были на ручке, даже в пробках никаких проблем не испытывал, выжать сцепление это не работа )))
    По цене Дастера.... двери от Логана, оптика с лампочками Ильича, панель от Арканы (дубовая), уже довольно для разницы в цене
     
    m.susl и MAXX нравится это.
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Смотрю тесты нового дастера, пока не было тестов на снегу, на глубоком снегу. На каптюре мне электроника даже в выключенном состоянии мешала, видимо щадила вариатор. Думаю скоро появятся тесты дастера, интересно было бы как ведет себя 1,3 на механике. На вариаторе скорее всего будет аналогично каптюру - режим сбережения вариатора. Весной столкнулся с тем что каждый день приходилось выходить с баллоном воды для деблокировки задних колодок, ездил "на ручнике" для сушки, на ручник не ставим, колодки примерзают, как рекомендовал дилер - пнуть по колесу, не помогает. Интересно, а у дастера так же будет? Или проблемы с колодками только у нашей машины?
     
    m.susl нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Я в глубоком снегу в ручной режим переключался, увереннее едет.
     
    m.susl, Алимик, Grifonov и ещё 1-му нравится это.