1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by kvarz, Sep 12, 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Не буду поддерживать и развивать, начавшийся спор , автомат- механика, это спор - "в никуда" :wink3:. Как только вождение автомобиля, стало моей работой, "...просто выжать сцепление..." , стало для меня, тяжкий труд! В особо тяжёлый день, до боли и потери контроля в ступне :sad:. А до 30-ти лет, я прямо также, самоуверенно, топил за МКПП, "контроль" и прочую лабуду :smile:.
    Боюсь ли я поломок автоматической трансмиссии ? - Конечно да! И гидроавтомата, и вариатора ( который я непременно купил-бы, если-бы Каптюр, с 1.3 турбо и вариатором, вышел раньше, чем я "сбежал" к ВАГу :sarcastic:. Но я всё равно, старался-бы эксплуатировать аккуратнее, чем авто на механике, переживая за надёжность!) и конечно своей ДСГ. Сильно снижает страх, то, что автомобиль новый, а конструкция отработанная - поломка случившаяся рано, будет скорее единичным случаем, нежели системой. Просто брак, который может быть у любых коробок, любого производителя и включая мкпп:pardon:.

    Теперь, попытаюсь обрисовать, своё видение, почему динамика у турбо 1.3 с вариатором и мкпп, отличается от динамики 1.4 турбо с ДСГ.
    Как я понял из описания конструкции вариатора, применяемого на Рено, с 1.3 Тсе , там есть гидротрансформатор, благодаря которому и обещают долгую и счастливую жизнь как самой коробке, так и её владельцу :yes3:. Это очень существенное отличие, от традиционных вариаторов! Теперь, при трогании, при движении на малых скоростях, в сложных условиях, гидротрансформатор, снимает нагрузки с ремня и шкивов варика, просто "пробуксовывая" вместо них, как обычная, классическая АКПП. Так вот при презентации нового Дастера, мы неоднократно слышим, от специалистов Рено, что для него, ещё немного изменена прошивка вариатора, для ещё более плавной работы, в условиях бездорожья! Т.е. блокировка гидротрансформатора, в том числе, будет срабатывать чуть позже, чем это было на Аркане. А чем проявляется более поздняя блокировка гидротрансформатора ? - Само собой, небольшим ухудшением динамики , в начале разгона , как и в случае, с классическими АКПП, которые всегда имели показатели разгона, хуже механики - всё просто!
    У того-же Тигуана, Карока, Кодиака, нет гидротрансформатора, связь мотора и коробки, только через диски сцепления ( похожи на пакет мотоциклетного сцепления ) в масле. И пока эта система, не перегрета, исправна - то никакого пробуксовывания - нет! Машина стартует и едет, без потерь, на "пережовывание" момента гидротрансформатором:pardon:.
    Но, всё-же, я не очень соглашусь, в какой-либо значительной разнице , в динамике ВАГа и Рено , с маленькими моторами! Да, ВАГ умеет ехать с двух педалей ! При этом - я -нет:pardon:. Там так мудрёно это делается, что-то отключить, куда-то нажать... Да ну нафиг! Это детский сад! Считайте нет его, этого режима! По уму, оно само, в режиме "спорт", должно, как-то работать, иначе - считайте туфта это. И надпись в инструкции, сопровождающая это действие, гласит - что то, что Вы сейчас собираетесь сделать, вообще не полезно для трансмиссии ( именно поэтому, мы так глубоко, эту возможность " закопали" :sarcastic:)
    А в среднем "по больнице", ВАГи с полным приводом и 1.4 мотором, вот просто так, быстрее 10 сек. до сотни, не едут:pardon:. Сколько ни смотрел всяких блогеров - 10.3-10.6 сек. Т.е. разницы то и нет почти! Просто ВАГ тяжелее, на 150-200кг. , но эта разница, как раз и нивелируется, отсутствием потерь, в коробке:yes3:.
    И ещё есть пунктик, в отношении ВАГа - на этот моторчик, ставиться очень дохленькая турбина, как оказалось:sad:. Все мои мечты о чипе, уже разрушены в пух и прах! Уже несколько случаев, выхода из строя турбины, после совсем небольшого пробега, после чипования. Запаса нет! У коробки есть, у железа мотора - есть, а у турбины нет! И нет вариантов замены... Таким образом и перспективы у ВАГа с 1.4 - можно сказать, что нет.
    И вот тут, мотор 1.3Тсе, может оказаться интереснее.
    А что механика с 1.3 , спросите вы? Да вообще всё просто! Кто сказал, что механика, это быстро?! :wink3: . Вот ДСГ - быстро! Вариатор - вообще молния - вжик и какой надо момент! А мкпп, это тык, дёрг... И кто готов, ради динамики, порвать себе коробку ?! А ощущения от механики, с 2.0 , у меня были именно такие - что сейчас что-то сломаю нафиг! Было просто жалко!
     
    m.susl, ifilin, wolodn and 6 others like this.
  2.  
  3. MAXX

    MAXX Наш человек

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    2,480
    Likes Received:
    4,574
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    Даже лень отвечать.
    Посмотрите тему про одноклассников я там вроде подробно отписывался, даже с фото. Под ВСЕМИ ПЛЮШКАМИ я имел ввиду именно то, что нужно мне. Слежение за полосой и автопарковка мне не нужны, как и полный привод. А вот зимний пакет с подогревом всего, адаптивные светодиодные фары куча разъёмов USB с переди и с зади, катки на 17",да я уже всего и не помню....+зимняя резина, коврики,брызговики в подарок и это за 1567000 покупал в Челябе в Яромир Авто 22.02.2020, подарок себе сделал на День Защитника Отечества!
     
    m.susl and Sanyok like this.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так практически на всех вариаторах есть гидротрансформатор, в качестве сцепления.
    Что сложного? Нажали левой ногой тормоз, правой - газ, тормоз отпустили. Всё. :smile:
    Вроде, можно поменять на другую, усиленную. Но, на мой взгляд, проще просто взять 2.0. :smile:
     
    m.susl likes this.
  5. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Уважаемые форумчане!

    Давайте уважать друг-друга: в теме про новый Дастер, пишите про Дастер!
    Это так просто.
    Интересно узнать разные взгляды, материалы, тесты про новый Дастер.
    И естественно в сравнении с Каптюром.

    Просьба! - не засоряйте тему. Создавайте новые, свои темы.
    И вот там про Karog, Soul, Suzuki..... а также про Ниву. Кто мешает?

    Например:
    - "ДСГ - мечта жизни"
    - "Почему я ненавижу вариатор"
    - "Воспаление лицевого нерва и турбомотор"
    - "Как я стал адептом механики"

    P.S. Мне очень понравился пост Vandiesel . Его рассуждения об отличиях динамики турбо 1.3 с вариатором от динамики 1.4 турбо с ДСГ.
    Господа! Но тема то не об этом!!!!!!
    И этот пост идеален был бы для профильной темы. А тут он просто пропадет, а тема Дастера требует своего раскрытия.

    Создавайте профильные темы!
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Я хоть в Крете, то беседка, а некоторые здесь не ленятся))
    Мой дум разница только из-за коробке, а не в движках:mosking: Если взять наши авто, то разгонная динамика разная и дело в .....)) Уже каким постом доношу , а в ответ ДСГ ломается:acute:
     
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А с чего ты за авторитеты ударился или я их обозначил, а с другой стороны она побольше инфы имеет(хотя бы в пресс парк Рено ее зовут), чем москвич обладел Каптура с чудо коробкой:lol:
     
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Я заезжал на него, а ты? Или так профильные темы читаешь))
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ну за чем Макс мечту будущих Дастероводов турбинщиков аннулируешь))
     
    MAXX likes this.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На тот момент он со скидками так и стоил, я тоже на Карок заглядывался, но вторая и пока не сбыточная мечта велела подождать, а там цены как понеслись и при чем не тока у Шкоды, а у всех( сейчас и Аркаша в макс под 1800трупий стоит(((
     
    MAXX likes this.