1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр vs Старый Каптюр

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by wolodn, Mar 10, 2021.

  1. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Собственно тема обозначена.
    Вопросы такие (для раскрытия)
    - планируете ли вы сменить Каптюр на Каптюр, в частности автомат полный привод
    на полный привод и вариатор?

    Если нет, то почему?
    Надоел. Хочется свежего чего-то.
    Присмотритесь к новому Дастеру?
    Устал от этого.

    Речь конечно и скорее для авто у кого уже за 5 лет (хотя могут быть и исключения).

    Личный взгляд:
    1. Скорее - да. Именно если менять, то на новый Каптюр. Разве попробовать тест драйв
    нового Дастера. Но если там (Дастер) подушки для пассажира и водителя короче, то и
    выбор в пользу Каптюра очевиден. Для меня это важно. Для меня это часть комфорта.
    Плюс неясно как он рулится в сравнении с Каптюром (хотя он и не образец управляемости, скорее бюджетный середняк).

    2. Аркана - нет. Внутри мне не очень, багажник (опять же мне) больше подходит у Каптюра.

    3. Все остальное (Киа, Шкоды) - скорее всего нет. Они классные (особо Шкода),
    но это все трассовые (городские, шоссейные) модели.
    А сила Каптюра когда есть периодически грунтовка.
    Как уж я не любил Шкоду (десть лет отъездил на разном), но стоит свернуть с асфальта
    и как на табуретке. А Каптюру пофиг. Если бы сугубо и только городской режим, то
    это одно. А когда и город и деревня, то это другое. Конечно у Капютра минус - на дальняк
    по федеральным трассам он уступает более дорогим моделям. Не та эргономика,
    спина больше устает. Но у меня таких трасс немного предвидится.

    Поэтому - в будущем мысли, если и есть, то новый Каптюр.
    И кстати такой вывод для меня самого неожиданный. Но вот так.

    4. Единственное, что пока мне неясно с новым Каптюром - расход. Это важная составляющая.
    Пока в профильной теме отписывались с Урала, Сибири и в зиму. Расход у них грустный.
    Но то ведь морозы. Все же ожидаю минус 2-2.5 литра на новом Капютре в сравнении со старым (весна, лето, осень в Европейской части).
    И вот если этого не будет, то .... то да, начнешь думать о всяких Селтосах и иже с ними.


    P.S. Ах да... забыл Крета. Неплоха по комфорту. Что есть то есть. Но меньше клиренс (мне важно). Плюс все же турба у Каптюра - мне в плюс. Т.е будет резвее на полном приводе.
     
    DenSosed and Алимик like this.
  2.  
  3. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    А при чем тут Дастер?
    Акцент именно на том собираетесь ли менять Каптюр на Каптюр.
    И сколько так мыслят? Какие рассуждения при этом?
    Тем более в теме про Дастер больше половины постов даже не о Дастере или Каптюре
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Шило на мыло, на обновленный каптур сейчас не стал бы менять, сидухи старые, вылета руля немного не хватает, подлокотник одно название, экономичность турбы под вопросом, не очень то она и экономичная. Да уже и по внешке устарел/приелся. Я бы глобальное обновление ждал.
     
    Grifonov and wolodn like this.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот аркана и то поинтересней едет и рулится, а в спорт режиме вообще отлично, заставляет улыбаться. Все же турбу капатычу прикрутили, а управляемости не прикрутили, рулится ну очень пресно, поэтому его и спорт режимом обделили, потому что не рулится. Да и с эргономикой у арканы получше, сидухи удобнее.
     
    wolodn likes this.
  6. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Если хочется бОльше управляемости это либо к бэмэвэ с мешком денег, либо брюхом на асфальт. Дорестайл AWD отлично рулится за свои деньги и на свой клиренс. Еще один кстати аргумент в пользу AWD - многорычажка сзади плюс лучше развесовка, т.е. управляемость получше.

    По сабжу - адекватного конкурента для 2.0 AWD по цене/качеству/проходимости/динамике с автоматической трансмиссией не вижу. Лично для себя еще допускаю вариант рестайлингового дастера с 2.0 или дизелем, но там только мешалка, жена не сможет ездить. Даже если сверху еще 500 штук накинуть. А рестайл не конкурент, это кардинально другая философия.

    Все остальное из моего личного критерия "неунылое неговно", чтоб еще полноприводное, уже либо старое, либо старое и неналоговое, либо очень старое, либо дорогое, либо старое и дорогое, либо неналоговое и пипец дорогое...
     
  7. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    подлокотник - да, стыдоба, это факт.

    экономичность - вот самая сложная тема. Пока по зимним отчетам форумчан экономии нет вообще.
    А это ставит под вопрос очень многое. И не просто вопрос экономии денег на бензин.
    Что-то не так с этой турбой зимой. Может от того что сам двигатель малообъемный.
    Не знаю. Подождем весенних отчетов о расходе.

    Ну а внешность - тут дело субъективное.
     
  8. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Спасибо. Я посидел в Аркане, но не проехался.
    Управляемость все же не сильный момент Каптюра.
    Вот и ответ о пользе этой темы - теперь точно проедусь на Аркане.
    А вот сиденья мне как-то ближе в Каптюре показались.
    Впрочем, тут надо в движении попробовать.
     
  9. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Ключевое тут - за свои. И наверное это так и есть.

    Рулится он наверное также. Хотя тут бы отчет от реальных владельцев, кто пересел с Каптюра.
    Потому как все видио с Ютуба пока (на сегодня) они не то чтобы рекламные, но скорее для общего представления.
    Хоть и полезные.
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, на ней только ехать надо, и лучше в спорт режиме, как сказал Максим Кадаков, (главред за рулем) что это не спорт режим, а нормальный обычный режим езды, согласен с ним, по эмоциям мне очень понравилось, каптюр на турбе так не может. Даже сравнивал по ощущениям аркану с октахой 1,8, не дает октаха таких эмоций от разгона, по секундам быстрее, а адреналина, эмоций таких нет.
     
    wolodn likes this.
  11. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    я не гонщеГ - мне и Волга без ГУРа нормально рулится. Из всех гражданских машин, на чём я ездил, эталоном по рулёжке остаётся Мазда тройка поколения BL. Но там клиренса сантиметров 14 и сама она от днища до потолка низенькая. Так что с учётом клиренса Каптюра, его высоты и веса - субъективно и ИМХО всё у него хорошо.
     
    Наум and Алимик like this.