1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Не бывает масла, соответствующего НС2/НС3, там разные вязкости.
    Посмотрите анализ Shell Spirax S5 CVT X - заявлено много, а по факту чистый НС3.
    И кстати анализов Q8 я не нашел, а мотул врагу заливайте, да еще через говноаппаратную замену, чтобы наверняка вариатор убить :crazy:

    Скорее он представляет собой дополнительный грязесборник, это если магниты не помогли. Что мешает взять такую же ветошь из пылесборников для пылесосов, наделать дырок, экспериментировать, делать бабки на "модернизации". Видимо Жатко на это пошли по какой то причине, ведь ремонтники конечно методом тыка кое что варганят (пример того же усиленного клапана или шестерни (в первом случае мы можем получить сожранное седло и менять надо не клапан, а насос, который все равно заклинит, только последствий будет больше; а развалившаяся шестерня бед не наделает, более того, более усиленная шестерня будет означать, что в вариатор залезут позже, когда будет съеден или ремень или задиры будут по полной, но полезем мы в вариатор позже и капитально)), но испытаний на отказ они проводить не могут, получив косвенный отклик - приехал опять на ремонт или нет.
     
    Last edited: Mar 10, 2021
    Grifonov likes this.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну во-первых - это не имеет принципиального значения, главное, что он фильтрует, во-вторых с чего вы это взяли?
    Я не видел ни одной конструкции где бы такой фильтр стоял на обратке. Зачем, тогда, по вашему, нужен фильтр грубой очистки?:smile:
    Фильтр тонкой очистки стоит после масленого насоса, где, собственно, он и должен стоят.
     
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Я всегда начинаю с того, что думаю только тогда, когда надо.
    А остальные постоянно че-то рассуждают. Не понятно зачем и о чем.

    Инженеры компании JATCO, а не та контора про котору Вы мне говорите и про которую типа все знают. Хотя может и они вам ответят...
    Или пишите прям в Японию. Может там ответят..
    Их же коробас, их масло, их фильтра...их рекомендации...

    В Японии наверно ответят. Эти тоже может быть ответят.
    Вы начните, это главное.
     
    Last edited: Mar 11, 2021
    wowagsm2 likes this.
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Исходя из рынка простого обывателя - бывают. И их много...
    Что и куда лить решает каждый.
    Или заморачиваться по Оригиналу или лить то, что сторонний сервис рекомендует...Или сервис по ремонту агрегатов...
    А там как дальше фишка ляжет )))
    Исходя из популярности некоторых - льют же...
    И не думают ни о чем... Варик откапиталили-гарантию на год дали..
    Многим этого хватает...И популярность растет. А с ним доверие...

    Было где-то на ойл-клубе. и на ютубе тоже


    Ключевое слово ЗАЛИВАЙ ТЕ .... Это вообще мимо. Это вообще не ко мне...
    Я ничего никому не заливаю. И не бомблю за МОТЮЛЬ от слова ВААПШЭЭЭЭ...и за Q8 тоже... Я не их рекламный агент...
    Я уже писал ранее, но Вы ж не читаете...
    Я повторюсь для ВАС, Уважаемый.
    "Я за то, что положено РЕГЛАМЕНТОМ.." (с)
    В данном случае / вариаторе JF016 E я за NS-3
    И себе буду лить NS-3 в Ниссан
    про это тоже много написано...и очень разного...
     
    Last edited: Mar 11, 2021
    wowagsm2 likes this.
  6. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2021
    Messages:
    216
    Likes Received:
    263
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Если грамотно напишете на английском или японском, ОТВЕТЯТ
     
    wowagsm2 and Ky6uk like this.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Статейка про jf015e:
    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=47444

    Интересная фишка про переключение:
    «Данная коробка не имеет передач как таковых, но в принцип ее работы заложены две ступени. В момент переключения рекомендуется отпускать педаль газа, чтобы вариатор принудительно перешел на вторую ступень.»

    Не совсем понял, что значит принудительно, но я тоже обратил внимание, что при переключении, если приотпустить педаль газа и нажать после переключения, то переключение происходит как-то плавнее/мягче, не так напряжно для коробки, похоже чем-то на механику - отпускаем газ, переключаемся и нажимаем газ, переключение происходит плавно и без напряга.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Фигня все это,я представляю как своей жене,которая только права получила объяснить,что перед переходом на вторую ступень,надо сбросить газ,даже я,проехав не один десяток тысяч км на нем,не всегда могу понять когда должно произойти переключение,короче автомат это для того и сделан,чтоб ты о нем не думал,включил драйв и наслаждайся,а тут тебе предлагают к тому,что типа эта коробка гадкий утёнок,ещё и с этим моментом заморачиваться. А эта любимая и заезженнная статья вариатороненавистников, опять все о том же,о прроблемном вариаторе на Джуке с его проблемными подшипниками,настройками,маслом НС-2 и редко проезжающем больше 50-100 тысяч без ремонта,на Каптюрах все же уже это совсем другая коробка,проблемный подшипник заменён,нет ни одного случая обрыв солнечной шестерни,а начиная с 17 года на Каптюрах уже стоит новая прошивка,и я вообще не переживаю что с ней что-то случится раньше 150-200 тысяч при своевременной и правильной замене масла,но вот такие "пугачи-вариаторофобы" уже достали,и хоть даже Джуки и Кашкаи после 15-ыэ годов с этой коробкой не имеют проблем,но этот негатив конечно же будет влиять на продажу на вторичке,никуда от этого не деться.
     
    Last edited: Mar 11, 2021
    Innuendo, wowagsm2 and Ky6uk like this.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну почему, у нас даже на рио2 1,4 (гидроакпп) с первой на вторую переключение очень чувствительное было, прям подергивание иногда, это фишка акпп с малообъемными моторами у некоторых машин, также чувствовал, когда надо приотпустить газ, чтобы переключилось мягко, это нормальная фишка.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Алексей,очень много ездят на этой коробке именно девушек,очень сомневаюсь что они поймут этот момент,тут у нас обычно переключение происхрдит при скорости 30-80 кмч в зависимости от нажатия на педаль,при спокойной езде конечно чувствуется небольшой хват за жопу и обороты немного скачут в момент переключения,при более динамичной езде даже и не чувствуешь момент переключения,думаю не стоит даже на эту статейку обращать внимание,это автомат,а не механика,чтоб сбрасывать газ при переключении,имхо.
     
    АИП likes this.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да про девушек я молчу, писал уже, моя недавно на заправке вместо лючка бензобака капот открыла, уж не до нюансов в работе коробки :smile:
     
    АИП, Innuendo and Grifonov like this.