1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Насчет цены даже девушка (одни из первых покупателей) сказала что дорого за него полтора ляма (с учетом допов), не стоит он того, максимум 1,3 :smile:
    Я с ней согласен.

     
    Grifonov и русич нравится это.
  2.  
  3. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    а есть принципиальная разница как? Прошивки более чем достаточно - коррекция по углу зажигания плюс коррекция по дроссельной заслонке. А с наличием фазовращателя и датчика детонации - ваще не проблема. Без них сложнее, но тоже возможно по лямбдам. 92-й отличается от 95-го моментом вспышки - у 92-го раньше и горит он дольше. Чем вдруг вызвано настойчивое желание узнать "как"? :smile: Уверен, что по техчасти ничего не меняли - это затратно, уж тем более для даунгрейда.
     
    Grifonov нравится это.
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Опять снова, здорова! Это законы физики ДВС. Во первых смотрим классическую картинку:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa40%2F2103%2F91%2F3c674b19893d.jpg&hash=0089d707eea8537b7b7bd0b281f8cec0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Во вторых общеизвестный факт, что F4R c поршнями под 11,1 степени сжатия , само разрушается от 92-го. Столько видео в интернете. Да хотя, бы Кубика спраси!! Тут углами не поможешь!!
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Опять Фома неверующий,понятное дело что в Каптюровский мотор F4R если будешь лить 92-ой,то поршня развалятся,но тебе же Реношники сказали,они на новом Дасьтере не просто так теперь заявляют о возможности работы на 92-ом,если этот вопрос не даёт покоя,что-то там в настройках или прошивках изменили и о чудо,теперь можно лить 92-ой,позвони им на горячую линию Рено и попроси их разжевать что же они там натворили,что теперь F4R может спокойно ездить на 92-ом.
     
    m.susl и русич нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Извини но :Изменений нет! И на тебе 92! Даже чиповальщики, себе такого не позволяют)
    Нет спасибо! Я если помнишь вопросы по маслу у Рено РОСИИЯ спрашивал. Еще больше всех запутали))) Ни чего они сами там не знают! Вернее сидит маркетолог , у нее( скорее всего) букварь с ответами на предполагаемые вопросы. А если нет ответа, то отсылают к первому пункту)))
     
    русич нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Капец, им на сотку впарили допов какую-то внедорожную резину, рейлинги (я так понял поперечины), коврики, и еще какую-то мелочь. Да, не самое лучшее время сейчас покупать новый дастер, тем более пока косячки допилят.
     
    русич и Grifonov нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Зачем?
    Представитель производителя заявил на весь мир, что это так.
    Да пусть хоть он там чертям душу продал, главное, чтобы реально мотор не испытывал проблем при использовани нового допуска по бензину.
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Мало ли какая там геометрическая степень сжатия по диаметру и ходу цилиндра. Главное - как работает в процессе всё.
    Вон у Селотса 2литра сжатие имеет 12 с лишним и тоже на 92 работает официально. Но работает он по циклу Аткинсона, и смесь поджигается совсем не в момент максимального сжатия, да и время закрытия открытия клапанов тож влияет на давление в камере сгорания...
     
    zZz нравится это.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    А что там с крепежом дворников на новом Дастере ? Когда научатся простой "Крючок" делать.
     
  11. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    русич нравится это.