1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Схема предохранителей Рено Каптур и их назначение

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Surg, 5 дек 2016.

  1. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    362
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    Клапан механический, на моторчике стоит, управляется потоком, поток меняется направлением вращения мотора.
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я думаю просто моторчик замёрз а потом оттаял.
    Без всяких глюков.
     
    Алимик и BAMBR нравится это.
  4. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Ну вот так будет верно. Точный ответ даст разборка...
     
  5. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    А что там могло замёрзнуть ? Залита незамерзайка до -30. Проверенная. Не один год лью. От одного производителя. В гараже запас. Закрыта герметично. До этого тоже был мороз , не замерзал....И ехал я по городу 25 км. В одном месте стоял минут 15 . двигатель не глушил. Моторчик так и не заработал. Только после глушения , стояния минут 40 и заводки .
    ....к сожалению вроде как не в тему пошло обсуждение. только заметил, что есть отдельная тема про моторчик...думаю модератор перенесёт туда.
     
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Вот в самом клапане и подмёрзло (я так думаю).
    А то что пока ехал не заработало , может как и с дворниками (у меня так было на Мегане , пару раз) - сейчас объясню.
    Короче (всё из за лени :smile::smile::smile:) сажусь в авто (снега на лобовухе немерянно) , ну я его думаю дворниками смахну .
    Не угадал (((
    Дворники дошли до середины и встали (((
    Не сдюжили и всё - дальше ни туда ни сюда (((
    Я и снег весь скинул со стекла , а дворники не оживают (((
    А вот когда заглушил авто и снова завёл - дворники заработали как ни в чём не бывало !!
    Получается есть защита - "от дурака" (я потом ещё пару раз так "попадал :smile::smile::smile:)
    Но алгоритм включения "сломанных" дворников - уже знал )))
    Вот я и думаю Что может и на моторчике - "така" защита стоит ??
     
    Алимик нравится это.
  7. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Ну не знаю. Что там именно в клапане должно было замерзнуть. Мотор сразу молчал. Т.е. ротор не крутился. Он с клапаном не связан . Может дело в удалённом запуске? Система не успела пройти диагностику , а включился стартер и пошёл запуск. Система словила глюк. Такое бывает. На других машинах встречал. Например один из поворотников начинал работать в ускоренном темпе при этом только спереди. Лечилось остановкой и глушением двигателя. Может и у нас так произошло? Скорее всего. Не знаю правда диагностируется ли управление моторчиком.....и сам моторчик.
     
  8. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Вот мороз минус -26. С утра завёл и моторчик работает.....Мистика....
     
  9. maer

    maer Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    МАРАТ
    Авто:
    Reno Kaptur
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, на каком предохранителе в салонной коробке всегда +, и на каком + пропадает при отключении зажигания,
    интересуюсь для подключения кабеля Hardware Kit видеорегистратора в режиме "парковка", а то предохранитель "ФАРКОПА" НЕ НАШЕЛ,
    вроде он №44 но на разных схемах по разному написано, как я понял питание на прикуривателе пропадает через какое-то время после выключения зажигания. И сохраняется ли постоянный плюс на предохранителе КЛАКСОНА.
     
  10. com111

    com111 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur, Drive, 2.0 л, 4х4, МКП6
    Доброго времени суток! Хочу подключить GPS маяк примерно вот такого типа:
    https://aliexpress.ru/item/32859616...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
    Буду использовать только как GPS маяк. Поэтому для подключения нужен постоянный плюс (по необходимости отслеживать местоположения авто когда оставляю например на парковке). Поэтому вопрос: где взять постоянный плюс? На всякий случай: 2 литра, механика, драйв (вроде говорят есть разница). Заранее очень благодарен!
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Смотри у меня в БЖ.
    Я правда там подключал доп.розетку - но сути это не меняет (плюс там постоянный).
    https://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-7#post-86814