1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Универсальная резина (А/Т)

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Ky6uk, 19 мар 2017.

  1. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Для лета её в принципе хвалят, но только если цель много передвигаться по пересеченке. Зимой будет дубовая.
    Советую почитать темы в Дастер клубе:
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?
    t=3488

    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2037
     
    русич нравится это.
  2.  
  3. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Неустаревающая классика!:good2:
     
    русич и Алимик нравится это.
  4. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    У меня коллега ездил на хаммере 3, круглый год на ат гудрич,стаж приличный, шинки из пендосии вместе с машинкой, по циферкам на них-годовалые. Улетел на второй год, вот просто попался такой участок дороги((( Жив-здоров, но машинку долго ремонтировал, запчасти то из СШП надо жать было.
     
    Ринат, Алимик, Alex5-6 и ещё 1-му нравится это.
  5. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    да, улететь можно на чём угодно - даже со стажем, опытом и мозгами. Но всё таки чем тяжелее машина, тем меньше разницы в держаке между зимней резиной и всесезонкой. Больше это всё таки совсем грузовых машин касается, но тем не менее. И нет, не агитирую положить бетонную плиту в багажник и ездить зимой на летней резине))))))) Резина должна быть по сезону)
     
    Provo, Алимик, Den.094 и ещё 1-му нравится это.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Вернее будет - замена классики Geolandar A/T-S G012.

    G015 с 2017 года лишь в продаже.
     
    Den.094 нравится это.
  7. nivasik

    nivasik Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Это в смысле - можно её использовать круглый год ? С трезвой башкой , при условии.
     
  8. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Ну да. Я про Geolandar в целом.

    Не, просто хорошая резина.)
     
    Алимик нравится это.
  9. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Если честно у гудричей больше понтов.

    Слава богу жив здоров остался. Ездил на каме 219 которая без шипов зимой и летом легко:mosking:, потом перешел на toyo open country MT, зимой и летом, за счет состава резины, а она у тойо мягкая чувствовал себя на льду, снеге прекрасно:dance2:, сейчас купил ХТ резину нортек 500 32е, езжу как корова на льду:laugh1:. Это все на УАЗке моем. Чем экстремальнее протектор согласен машина лучше едет по грязи, чем экстремальнее резина тем быстрее ее износ, меньше комфорта, больше шумов, нужно ли это каптюру, оптимальный вариант это умеренная АТ летом и хорошая шиповка зимой. Если честно ездил на разной резине, я имею в виду из АТ, из всех что было запомнились отрицательно это кама 217 вечные грыжи и неровности, БЛ-85 аналогично каме, россава ВС-11 пластик даже на мокром асфальте скользили но на них я откатал 100 тыс км! Остальные примерно одно и тоже что пирельки прекрасно ездили, что бриджстоуны, что нокианы, что данлоп, есть не большие плюсы минусы у каждой.
     
    Алимик и Den.094 нравится это.
  10. Skara

    Skara Активист

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    40
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0, МКПП, Style
    Не экспериментируйте. АТ - на лето и межсезонку при плюсовой температуре. Какие бы там снежинки ни стояли. Зимой - зимнюю. В данном вопросе компромиссов нет.
     
    ambroza, Provo, BAHOAlekseevich и 3 другим нравится это.
  11. Юрий К

    Юрий К Активист

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптур. 1,6. АКПП. 2018 г. Style
    Один авто мастер мне сказал: - Не меняй резину, а лучше купи новые диски!
    Вроде как постоянная их смена (лето-зима) на шиномонтажном оборудовании быстро выводит из строя резину. Рвется корд, то, сё...
    Я зачесал в затылке..
    С одной стороны логика вроде есть, а с другой стороны - диски недешевы, надо будет колеса все рано возить на балансировку, в гараже же этого не сделаешь.. Так настолько это проблема актуальна?
    Что скажете? Браты..