У меня на всех машинах всегда было 2 комплекта колёс с дисками. Там литье-штампы, тут литье-литье.... Недёшево, согласен, зато удобно. Приехал в гараж в любой момент и переобулся, да и на шиномонтажах 2 раза в год экономишь.
Я для зимы брал штампованные диски от Mitsu ASX слегка б/у=4000р,колпаки Jestic=1500р. В ПитереR16 переобуть=1700р, а просто колеса перекинуть=700р, диски и колпаки отбиваются за 3 года, ну или 1,5 года, если самому менять) Экономичнее два комплекта иметь. И незачем перебалансировку делать, как в сервисах иногда разводят, если вибрации нет и в ямы не попадал. Я тут как-то один раз в 4 года решил таки перепроверить-и все груза на те же места встали.
В общем-то правильно сказал, тем более если придётся в левом шиномонтаже делать. У меня лето родные, литые, а на зиму штамповку подешевле купил и пластмассовые колпаки.
Логика вроде есть,но зависит сколько вы собираетесь ездить на авто,если года три,как многие и ездят,то меня лично умиляют разговоры про экономию на шиномонтаже(купить хорошие литые диски скажем за 20-25 тысяч,или же потратить за 3 года 10-12 тыс на шиномонтаж) ,понятное дело если лет 10 ездить,то да,смысл есть купить второй комплект,а 3-4 года ездить не вижу никакой логики,ну а покупать недорогие стальные диски и ездить минимум по пол года в год,то это тоже не мой вариант,я хочу чтоб у меня весь год была эстетика,а не пол года Я тут газ в дом собираюсь проводить и последние дни днями и ночами изучал тему котлов,сначала загорелся взять экономичный конденсационный котел,который процентов на 15 экономичнее обычного,много советовался,но когда все просчитали,взвесили,выходит что обычный хороший турбированный котел который выбрал я в итоге стоит 42 тысяч,а конденсационник самый недорогой стоит 67 тысяч,короче разница в 25 тысяч,а ежегодная экономия с нашими ценами на газ выйдет всего около 2 тыс,и ежегодное обслуживание такого экономичного котла проблемнее и дороже,выходит что такой котел даже за 10-15 лет не оправдается,а там уже его менять скорее всего придеться.
Я считаю, если есть возможность купить комплект дисков, то лучше так и сделать. Можно и обычные стальные с колпаками, если эстетика у вас не на первом месте. А если жалко денег на диски, или просто удобнее переобуваться каждый сезон, то можно и так. Не верю я в то, что сильно резина от этого портится. Лично мне просто нравится менять колеса, внешний вид машины меняется, глаз радуется и т.п. Поэтому всегда покупаю второй комплект дисков, такие, чтобы мне нравились. И балансировку делать каждый раз тоже не вижу смысла, как уже писали выше.
Да нет, ездить я хочу долго.. Как можно дольше ))) У нас переобуть машину стоит примерно 1500 российских рублей. В год - 2 переобувания, значится 3000 рублей. Штампованные диски + колпаки = примерно 18 000. Срок окупаемости - 6 лет... Фишка в другом. Надо ли это делать? Стоит игра свеч? Может всё это пугалки, про разрывы и повреждения корда?
Вот-вот,и я никак не могу понять когда многие считают что любоваться автомобилем достаточно только летом,а зимой довольно ему и железок,все равно типа зимой вокруг кучи снега и колес не видно,да и холодно на улице, чтоб любоваться. А вот насчёт покупки второго комплекта красивого литья я ещё могу понять,но не железок.
Это пугалки,помню.когла сами вручную монтировками бортовали колеса,да,повреждались где-то покрышки,а когда это делается на специальном оборудовании,то там хоть 100 раз снимай,одевай резину.