ну сто не сто - всё таки резина к диску порой прикипает и при вроде идеальном хампе диска колесо спускает, потому что при перебортировке отрываясь резина немного повреждается и потом неплотно прилегает к хампу. Но это решается недорого герметиком при сборке колеса. По сему - если не покупать совсем уж говнорезину и не ездить на явно говношиномонтажки - всё там нормально при переобувке.
Два комплекта колес - это в первую очередь для удобства, а не для экономии. Никаких разрывов и повреждений при нормальной работе шиномонтажников с исправным оборудованием у покрышки за два цикла снятия/устаноки в год не будет, конечно. Независимые комплекты колес можно готовить к переобувке в любое время, не сталкиваясь с проблемой пиковой нагрузки на шиномонтажи в межсезонье, саму перекидку делать бесплатно собственными силами в нужное время. Можно иметь различные по размерности/типу резины комплекты на разные сезоны или даже случаи... грязевые или АТ, например, ставить на выходные, когда на природу ездишь традиционно с семьёй и друзьями, вместо шоссейных. Кроссовер - формат автомобиля, родившийся в угоду обеспечения универсальности. Потому такая гибкость может быть актуальна.
Ну да,в твоём случае это оправдано,то бишь иметь несколько комплектов колес и на все случаи жизни,любишь бездорожные покатушки,то да,шоссейная резина не пойдет. Имея переднеприводный авто,конечно нет нужды лишние деньги отдавать, это уже не нужно,по поводу очередей,то я вочередной раз по весне и по осени понимаю,что липучка самый оптимальный вариант,так как не нужно менять в самый ажиотаж,стоять в очередях,то бишь можно осенью поменять чуть пораньше резину,а весной наоборот, попозже,насчёт того,что типа шипы лучше,в моем случае нет,и даже сейчас имея две машины,одна на шипах,другая на липе,липа гораздо лучше гоебет и по снегу и льду,но конечно бывает и наоборот,липа липе рознь,как и шипы шипам. Ну и напоследок,у меня сосед занимается ремонтом авто и шиномонтажными работами,уже года три как у него меняю,без очередей и сразу две машины оптом,в итоге ещё и дешевле чем в шиномонтажах,экономия примерно 2 тыс за две машины в год или 1000 руб за одну замену двух авто.
А что так дорого стальные? Я брал по 2000 за диск, сейчас 2200. Колпаки комплект 1500 руб. Правда я брал 16-е, шины повыше профиль, 5 лет полёт нормальный. И честно говоря, зимой диски в Москве всегда в дерьме, на что там смотреть))) И менять удобно, заехал когда тебе надо и поменял. Москва большой город и когда наступает время замены начинаешь искать шиномонтаж, везде очереди.
Походу не только в Москве, уехал за 100 верст, от мойки до дома 1,5км, помыл машину доехал до дома, машина ещё чистая, а диски можно мыть по-новой.
Может я чего ошибся. У нас то в белорусских, я переводил в российские может промахнулся. Я вообще вот колпаков этих боюсь. Слетают, заразы.. порой и не заметишь. И всё, комплекта нет...
Просто одевается на колпак несколько хомутов? А они не перетираются? Все таки небольшой люфт между диском и колпаком вероятно есть...