1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Ну вот про ручник я бы не советовал на морозе, колодки могут примёрзнуть, можно долго по снегу с некрутящимися задними колёсами ехать. Ручник это уж если на крутой горке ставите.
    Обязательно грею, что вариатор, что АКПП. Завёл, посидел немного, ногу на тормоз и заднюю включил, посидел около минуты, дальше в нейтраль, опять посидел, передвинул в драйв подождал тоже около минуты и назад в паркинг и так раза 4-5. Ногу с тормоза не снимаем!)))
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
    Andy08, Алимик и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Примёрзнет после мойки только или крепкой лужи в плюс днём а ночью в минус 15 примерно )) так что не пужайте народ просто так не примёрзнет!
    Если двигатель до 50 греть то до минус 15 нормально и сразу переключается если сильно не пырять, плавно, а если мороз -20-25 то гоняй туда сюда хоть 15 минут )), чуток прогрел до 50 дрыгаткль и помаленьку по дворам покатил без резких ускорений и все нормально )
     
    Алимик и Campan нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Хотел тоже написать , но ты уже всё расписал .
    Добавлю только (от себя) .
    Зимой пользуюсь ручником и без проблемссс ))
    Потому что тоже понимаю - ну ни как не может примёрзнуть !
     
    Provo, Алимик и СергейУфимец нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну ты и "мазохист" )))
    Прикинул я (посчитал) - это же ты 15 минут "коробас" разогреваешь ??((
     
    DenSosed, Milledyy, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А главное - что там так разогреется? Машина на месте, в коробке ничего не крутится. Движение происходит только в гидротрансформаторе. Да, он будет греться. Но зачем эти манипуляции туда-сюда, непонятно. Можно просто включить драйв или реверс и стоять на тормозе, с тем же эффектом...
     
    TemaNT, lawyer, Milledyy и ещё 1-му нравится это.
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я масло менял в каробассе недавно, пирометром на всяк случай меняли температуру, так вот прогрев в теплом боксе плюс 25 до рабочей АКПП температуры около 50-60 заняло около 20-25 минут, е если это минус -15-25 то и все 50-60 минут, у меня двигатель в мороз минус 20-25 за 20 минут езды до 60-70 успевает только нагреться )))
     
    Sanyok нравится это.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    "Туда-сюда" - это, типа, для того, чтобы масло в коробке перемешать, чтобы грелось быстрее. Я в морозы так делаю пару раз в обе стороны, но подряд, не задерживаясь на передачах.
     
    Sanyok, Campan и Andy08 нравится это.
  9. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Я в этом году разок по хорошему снегу покатался, потом колодки два дня примерзали хотя и грел барабаны ручником.
    С коробасом проще делаю. Завел, включил Р или Д, поставил на ручник, включил МАХ и снег сметаю вкруг. Как раз успевает малость масло разогнать. Потом еще метров 200-500 тихенько-тихенько проехал и усё почти прогрелось до нормы.:smile:
     
  10. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Я не пужаю, просто водительский профессиональный стаж 25 лет, и я много повидал. Пусть кто хочет делает как вы, потом претезии к вам, когда по снежку с заблокированными колёсами поедут.
    По коробке было два гидротрансформатора и вариатор, ни с одной проблем не было, продавал на 60 тыс, и на дастере человек которому продал наездил уже около ста, даже масло не менял, всё нормально.
    На месте когда в драйве или реверсе в коробке очень всё крутится) И про температуру в коробке вы же сами написали когда она прогревается нормально, заезжал в сервис сказали если хотите-поменяем, но нужды особой нет.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2021
  11. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Смысла в этом нет, надо подержать именно на драйве и реверсе, только так в коробке всё крутится и масло греется, в нейтрали и в паркинге коробка практически отключена от коленчатого вала двигателя.