Вчера 0 градусов, завёл, лампочка синенькая, спокойно переводится и двигается. Что не так у меня с авто?))) Рециркуляция не отключается сама, на холодную в ручной переводится))) Кстати был дастер переднеприводной на АКПП, отдал дочке, она в ручной зимой перевела, и поехала. Остановил и долго объяснял про прогрев, теперь заранее выходит из дома.
Зачем своими регалиями махать, ну у меня чуток поменьше лет, но зато и свидетельство международника и водительские не одного государства и что теперь ? Есть водилы по 25 лет ездят а ни пдд не знают ни технички ... что такое 60 тыс км ? Это фигня, без замены масла до 150 тыс спокойно ходят у людей наездников. И по снегу ездим и не только у меня не примерзает ручник, пользуюсь постоянно, да после мойки было раз, теперь сушу хорошо. Если что включил полный принудительно и сдал назад и отлипли колодки и все ... ездить как собаки в клине совсем не обязательно )) Претензии могут быть только к себе ))
Вам бы сказки писать )) как раз коробки у нас надёжные, доработанные, все детские проблемы устранены. Не зря маркетологи на Вариатор переводят новые машины ... хотят больше зарабатывать ..
Да да переводят, особенно премиум сегмент и в Пиндосии и в Японии)))) Главное слово здесь-маркетологи))) Не инженеры, не технологи( По крайней мере свою коробку я знаю, не особо она и надёжная без должного ухода. Про регалии я просто хотел подчеркнуть именно профессиональный стаж, а не срок владения водительским удостоверением. Любой нормальный человек понимает что профессия водитель и автолюбитель это разные вещи. И вот что бы претензий не было к себе, я людям и рассказываю как сделать жизнь легче, если человек моими советами не пользуется-это полностью его дело.
Шесть лет на Мегане3 и уже почти пять - на Каптуре . Нет проблем . В морозы "мальца" на каждой передаче (секунд по 20) единожды и поехал (потихоньку). Всё - достаточно (ну не по 15 минут же).