А как вы на ручной режим переводите? И вариатор можно перевести? А с какой целью, кроме прогрева? Бездорожье?
Речь про АКПП. Её переключаю что б глянуть прогрелась или нет. Переключится, значит "тёпленькая пошла".
Тоже наслышан был о необходимости прогрева АКПП из-за нежных соленоидов, прогревал коробку, проездил до 40 000 км и коробка всё же ушла в аварийный режим: вначале были очень резкие рывки при переключении передач, а потом на панели приборов загорелись ошибки "проверьте систему помощи старта на подъемах, "проверьте систему ограничения скорости", "проверьте АКПП" и коробка перешла на работу на одной 3ей передачи -- что очень неудобно в городе, ибо очень медленно стартуешь и ускоряешься с третьей. Аварийный режим сбрасывается при перезапуске движка, но через некоторое время коробка опять в него падает. Записался к дилеру, ну и как обычно бывает, когда едешь к мастеру -- ошибка куда-то пропала. До дилера доехал без проблем и на дилерской площадке эта собака тоже себя никак не проявляла, даже не пиналась. Тем не менее, ошибку дилер нашел и приговорил клапана электромагнитные. Починить сразу не удалось, т.к. зап.частей не было в наличии. Заказали с центрального склада. Придется ждать когда доставят. P.S. Потащился домой опять на 3ей передаче. В МСК не так часто заезжаю, не обратил внимание на то, что выделенные полосы для автобусов, по которым в выходные раньше можно было ездить, теперь и в выходные тоже только для автобусов. Итог заезда: минус 3 килорубля на штраф, машину не починил -- как говорится, съездил на все деньги хорошо хоть за диагностику платить не пришлось - ошибку нашли и признали гарантией.
Эти клапана были болячкой DP0. А про проблему такую с DP8 вы первый пишите. При уходе АКПП в аварию был хлопок? У меня коробка (на symbol) уходила в аварию на скорости более 60 км/ч с громким хлопком. Там при ремонте не столько клапана стоят, сколько масло (я 12 литров брал, если ничего не путаю).
Вот вель есть люди понимающие в машинах! В мороз что важно-что бы масло нагрелось что насос естественно лучше делает в режимах движения.А про коробку вот ссылочка http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/vse-ob-akpp-dp0.html.
И вариатор можно, а переводится коробка в ручной что бы передачи включать как нравится вам, а не автомобилю. Например можно переключать на высшую на более высоких оборотах при обгоне, поскольку авто при переключении на обычных оборотах теряет разгон при разрыве подачи мощности от мотора. Раньше когда не было ручного переключения на АКПП, были две кнопки "Снег", то есть стартовать со второй, что бы не пробуксовывать и "Спорт", выше написал для чего.
Ну посмотрим, что в заказ-наряде в итоге напишут сервисмены. А так - тут на форуме писали, что и гидротрансформатор меняли по гарантии. Так что всё может быть. Нет, никаких хлопков. Было похоже на то, как если бы увеличить раз в 10 штатный пинок с первой на вторую -- очень резкий и грубый, как будто сцепка вагонов при старте локомотива. От скорости не зависело -- коробка падала как при переключении с 1ой на 2ую, так и со 2ой на 3ю.
Всем привет. Появилась печалька с АКПП. При разгоне, особенно интенсивном, на первой (исключительно, проверял в режиме ручного переключения) передаче появился посторонний звук, похожий на трение или скрежет металла об металл. Не сильный, но напрягающий. Можете посоветовать куда обратиться в Москве, если не к офф. дилерам? Ошибок и других симптомов нет, переключение нормальное, пинков практически нет (не больше чем при покупке авто 4 года назад).