Если по функционалу смотреть, тогда уж муфта - это "межосевой дифференциал", "раздатка" - это угловой редуктор
Спасибо, починили. Дело оказалось ни в коробке, ни в муфте, ни в редукторах, ни, даже в двигателе. Дело оказалось в грязи, которая забилась под защиту с левой стороны. От вибрации двигателя, она, эта самая вибрация, передавалась на защиту картера и эта защита "звенела". Я конечно предполагал что такое может быть, но мне казалось что я все вычистил (без снятия). Отсюда мораль - если заехали в грязюку и сели на днище - стоит на подъемнике проверить, не забилась ли грязь, в процессе эвакуации.
Опять проблемы с коробкой... Сразу после переключения с первой на вторую передачу, следует небольшая "пробуксовка", как на механике, когда сцепление пробуксовывает, потом удар в коробке и выскакивает две ошибки"проверить коробку" и "проверить систему старта на подъем". Перезапускаешь двигатель, ошибки слетают, но после того как тронулся все повторяется. С этими ошибками машина едет, не дергается. Завтра к ОД.
Похожее у мен было на тииде, проблема в датчике , он был под крылом и в защитном оцинкованном кожухе , кожух сгнил и вода с реагентами хлестала прямо на датчик, вылетел заменой датчика. Но это на гидротрансформаторе, цена датчика 4000₽ замена с диагностикой и снятием поддона 1500₽