1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм (по сути некая программа), которая учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Кстати, никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает. Простыми словами нужен он исключительно для того чтобы при очередном ТО сотрудник официального дилера понимал в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если режим были тяжёлым, тогда и жидкость внутри необходимо менять намного чаще.

    Вот как считают люди, которые занимаются ремонтами вариаторов Джатко, еще с тех пор когда никто и не слышал никаких Антонов.
    Я так же считаю. Никто этот счётчик раньше и не скидывал. Ездили и ездили.
    Обещал больше тут не писать.. Но просто не смог пройти мимо.,
    Тут какое то поклонение.. Антон сказал, значит так..
    Да мало ли что он сказал, где подтверждение , документация где это указано?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
    АИП, МаксЛарсон, Milledyy и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я тоже всем говорю,отставить просмотры Антона,кадр ещё тот,ему лишь бы работа была,поэтому давайте лить аналог НС-2,и будем вам "счастье",а мне постоянная работа.
     
    АИП и Alex5-6 нравится это.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Разве это не примитивный счетчик времени, начисляющий после некоторого порога нагрева баллы "старения" с коэффициентом на температуру жижи в варике - чем горячее, тем больше в минуту ?
     
  5. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Мне буквально вчера звонил товарищ из Крыма, его мадаме нужен кроссовер. Выбрали она Каптюр. Звонят мне, я единственный на Рено и именно на том, который выбрали, потому что к новым тачкам сейчас не подойти. К тем, которых не презирает знакомый:biggrin:
    Конечно, для тех целей, которые мне описали, типа по горам лазить с 45% или со 146%,я Капыча отсоветовал.
    Но.
    Вернулся в эту тему на кучу страниц назад. Нашел опять тест от Авторевю, когда чел встал на 40% подъем, включил вручную 1 передачу, типа так сделал бы каждый, и начал трогаться.
    Итог многие знают.
    И тут у меня закралось сомнение, что че-то тут не того.
    Не, оно может и того, но лично я так не делал.
    У меня на выезде из паркинга(я конечно не мерял чтобы утверждать),но примерно такое сукакрутой подъем. Прям крутой.
    Поймал себя на мысли, что я на выезде никогда не думал, заеду или нет. Просто выворачивал с мойки и в него заезжал. На драйве! (не в плане комплектации, а в режиме акпп)
    Ничего я там руками в 1-ю позицию, как тот эксперт, не ставил, видимо я не как все в его понятии.
    Ни разу ничего не случилось. Просто обычный заезд на такой ОЧЕНЬ крутой подъем.

    Для Крымских я конечно Капыча отсоветовал, хз чего им там в голову взбредет, да и вариатор все же не для экстрима.

    Но вот тот ролик Авторевю я переосмыслил уже как владелец и как испыталец на таком же подъеме.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2021
    Серж Малдер и Milledyy нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Авторевюшный ролик даже не стоит принимать во внимание,закаухза чистой воды,забудьте этих клоунов и даже не смотрите их ролики,как например тоже и было когда-то с Кульдяем,,который якобы сломал вариатор на Сельтосе(хрен его знает,сломал или сделал вид что сломал,но больше пока мы ничего подобного не слышали)сначала пропихивал корейцев,потом видимо китайцы его перекупили,начал китайцам петь оды,а корейцев обсерать,те же проплаченные Ревюшники и Реноненавистники в принципе потом и Аркану с аккумулятором обосрали,сами начудили,а потом многие стали бояться заряжать аккумы или менять их и вообще держаться подальше от Арканы. Мне самому было интересно проверить свой Каптюр по горам Крыма и Сочи летом,и везде где хотел заезжал без проблем,при том что температура была 35°,да и по Московским пробкам тоже ниразу не перегрелся вариатор,больше раздувают из мухи слона. Если боятся вариатора,пусть берут 1,6 с МКПП и ездят,а можно как я в своё время,,плюнул на все,пошел против вариаторофобов и любителей корейцев с их 6 АКПП и в итоге доволен и проблем нет и мне нахрен ни сдалась эта 6 АКПП,то почему бы тоже не рискнуть? Всегда ведь можно продать авто если не зайдет.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2021
    АИП, МаксЛарсон, Ky6uk и ещё 1-му нравится это.
  7. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Только что сообщили. Будут брать Китайца.
     
  8. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    отличный тост!
     
    Алимик и Innuendo нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ух,ну чтож,пусть пробуют это чудо.
     
  10. Ride

    Ride Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur Prime 1.3 TCe 150 4x4 CVT
    Подскажите, пока приехал нормальный elm адаптер пробег был почти 4000 км и счетчик старения масла показывал цифру 120. ПРоехал еще 1000 км, счетчик не изменился. Какие мысли?
     
  11. alexarz

    alexarz Активист

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Интересно, какого?
     
    Milledyy нравится это.