Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм (по сути некая программа), которая учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Кстати, никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает. Простыми словами нужен он исключительно для того чтобы при очередном ТО сотрудник официального дилера понимал в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если режим были тяжёлым, тогда и жидкость внутри необходимо менять намного чаще. Вот как считают люди, которые занимаются ремонтами вариаторов Джатко, еще с тех пор когда никто и не слышал никаких Антонов. Я так же считаю. Никто этот счётчик раньше и не скидывал. Ездили и ездили. Обещал больше тут не писать.. Но просто не смог пройти мимо., Тут какое то поклонение.. Антон сказал, значит так.. Да мало ли что он сказал, где подтверждение , документация где это указано?
Я тоже всем говорю,отставить просмотры Антона,кадр ещё тот,ему лишь бы работа была,поэтому давайте лить аналог НС-2,и будем вам "счастье",а мне постоянная работа.
Разве это не примитивный счетчик времени, начисляющий после некоторого порога нагрева баллы "старения" с коэффициентом на температуру жижи в варике - чем горячее, тем больше в минуту ?
Мне буквально вчера звонил товарищ из Крыма, его мадаме нужен кроссовер. Выбрали она Каптюр. Звонят мне, я единственный на Рено и именно на том, который выбрали, потому что к новым тачкам сейчас не подойти. К тем, которых не презирает знакомый Конечно, для тех целей, которые мне описали, типа по горам лазить с 45% или со 146%,я Капыча отсоветовал. Но. Вернулся в эту тему на кучу страниц назад. Нашел опять тест от Авторевю, когда чел встал на 40% подъем, включил вручную 1 передачу, типа так сделал бы каждый, и начал трогаться. Итог многие знают. И тут у меня закралось сомнение, что че-то тут не того. Не, оно может и того, но лично я так не делал. У меня на выезде из паркинга(я конечно не мерял чтобы утверждать),но примерно такое сукакрутой подъем. Прям крутой. Поймал себя на мысли, что я на выезде никогда не думал, заеду или нет. Просто выворачивал с мойки и в него заезжал. На драйве! (не в плане комплектации, а в режиме акпп) Ничего я там руками в 1-ю позицию, как тот эксперт, не ставил, видимо я не как все в его понятии. Ни разу ничего не случилось. Просто обычный заезд на такой ОЧЕНЬ крутой подъем. Для Крымских я конечно Капыча отсоветовал, хз чего им там в голову взбредет, да и вариатор все же не для экстрима. Но вот тот ролик Авторевю я переосмыслил уже как владелец и как испыталец на таком же подъеме.
Авторевюшный ролик даже не стоит принимать во внимание,закаухза чистой воды,забудьте этих клоунов и даже не смотрите их ролики,как например тоже и было когда-то с Кульдяем,,который якобы сломал вариатор на Сельтосе(хрен его знает,сломал или сделал вид что сломал,но больше пока мы ничего подобного не слышали)сначала пропихивал корейцев,потом видимо китайцы его перекупили,начал китайцам петь оды,а корейцев обсерать,те же проплаченные Ревюшники и Реноненавистники в принципе потом и Аркану с аккумулятором обосрали,сами начудили,а потом многие стали бояться заряжать аккумы или менять их и вообще держаться подальше от Арканы. Мне самому было интересно проверить свой Каптюр по горам Крыма и Сочи летом,и везде где хотел заезжал без проблем,при том что температура была 35°,да и по Московским пробкам тоже ниразу не перегрелся вариатор,больше раздувают из мухи слона. Если боятся вариатора,пусть берут 1,6 с МКПП и ездят,а можно как я в своё время,,плюнул на все,пошел против вариаторофобов и любителей корейцев с их 6 АКПП и в итоге доволен и проблем нет и мне нахрен ни сдалась эта 6 АКПП,то почему бы тоже не рискнуть? Всегда ведь можно продать авто если не зайдет.
Подскажите, пока приехал нормальный elm адаптер пробег был почти 4000 км и счетчик старения масла показывал цифру 120. ПРоехал еще 1000 км, счетчик не изменился. Какие мысли?