На поколении CVT8 (куда относится вариатор JF016E) счетчик старения масла увеличивается только при температуре жидкости выше определенной отметки (90 градусов насколько я помню), соответственно можно и 100 тыс. км намотать со счетчиком старения = 0. У меня сейчас 2400 пробег, купил автомобиль зимой, CVT50z показывает максимальную температуру вариатора 81 градус, счетчик старения показывает 0.
По Крыму по горам с роботом, ну-ну. Как то ездил по горам в Хорватии на Хонде Цивик с роботом, удовольствие ниже среднего, попал в пробку при подъеме к перевалу, никогда так машину не материл.
Хондовский I-Shift общего c КулРеевским имеет лишь слово РОБОТ в народном наименовании КПП Нынешние агрегаты с двумя сцеплениями сопоставлять с простой древней роботизированной МКПП - врядли правильно.
Да ладно, на сиде например вроде как современный робот, не могу найти видос, кажется в потругалии тестили, два раза в крутую горку тронулись с остановкой, и сцепления завоняли. Кажется на третий раз он трогаться отказался. Херня все это. Тем более китайская.
На CVT7 тоже также,то бишь после 90° начисляются "баллы",а до 90 нет. А вот как поездиете по Московским пробкам или в пробках южных городов- миллионников,да в горах Крыма и Сочи,то "баллы" не заставят себя долго ждать.
Нашел, с 19 минуты, можете себе представить движение в пробке летом в пекло при +40 по сочинским серпантинам, от часа до нескольких часов можно попасть в такую пробку!? ну я бы поостерегся говорить, что современный робот в таких условиях нормальная тема:
Заезжал в Москву в феврале в пробку часа на 3,5. На улице было минус 8. Неужели перегрелось в минусовую температуру..
Да ну, нафиг! Глупости.. То есть Вы считаете, Алексей, что любая другая машина, с роботом, с автоматом, не покатится назад при таком угле наклона? Подскажите, какая, чтобы знать, куда смотреть. Завоняло у него там или нет - сие нам неизвестно, на самом деле. Дымок нам не показали..Вывод в целом - машина хорошая.