Интересно почему у кого-то нет рейлингов в этих записях а у кого есть ведь по сути ни один каптюр не приспособлен для этого и конструктивно совсем не отличаются друг от друга.
Вот и у меня вопрос. Если каптюр один и тот же, почему у кого-то номер ОТТС, а у других другой. И что это за срок действия? Т.е. сегодня я могу с рейлингами ездить, а через год - снимай? Но машина та же осталась, технически не изменилась.
Срок действия на выпуск машин по этой бумажке. И если машину выпустили с разрешением рейлингов, то это навсегда.
У меня в этой бумажке нет дистанционного запуска двигателя, у других есть, а по факту установлен. Гайцы снимать будут? Не занимаемся ли мы самообманом и придаём свойства этой бумаге иные чем есть она на самом деле?
Читал статьи с "ответами ГИБДД" по теме установки допоборудования. Основная идея такая: авто должно иметь сертификацию на установку допоборудования (штатное место установки, одобренное Росстандартом), и само допоборудование должно быть сертифицировано (делает производитель). В связи с этим и возникает ОТТС, в котором есть данный перечень.
Т.е., прежде чем купить конкретную машину, я должен взять ПТС этой машины, по номеру ОТТС установить перечень разрешенного необходимого оборудования, и дальше принимать решение о покупке? Почему в 2017 году действовал ОТТС с рейлингами, а в 2018 их уже нет. Предупреждать должны о таких вещах.