Ну как не показали, на приборке же он показал индикацию, что коробас перегрелся. У этого робота dct сцепление склеивает ласты на очень ранних пробегах, считается негарантийным случаем, замена что-то не меньше полтоса, также пользователями отмечается сильный жар (чувствуется даже в салоне авто) от коробаса в пробочном режиме, вот тут много чего написано про эту расчудесную коробку: https://kia-ceed.net/showthread.php?t=32 А машина действительно неплохая, мне очень понравилась подвеска, музыка в максималке, шумка, подозреваю дилер делал дополнительную, т.к. для корейца было очень непривычно тихо в салоне.
С роботом у меня не складываются отношения, как проеду так один негатив, что то или со мной или с роботом. Хонда на роботе в горах Хорватии (это при том что там горы далеко не Кавказ) так откатывалась, до сих пор удивляюсь, что я там никого сзади не помял.
И вариаторы тоже ещё надёжнее станут делать,чтоб как минимум не уступали в надёжности классическим АКПП и перестанут любители корейского автопрома кичиться и везде совать свой 6 АКПП. Тойота задала тон со своей фишкой-механической первой передачей,далее теперь дело за Джатко,надеюсь со временем все поменяется и россияне раскусят современные агрегаты и сменят свою заезженную пластинку.
Ребята, кто менял масло в вариаторе в Москве, скиньте ссылки пожалуйста. ОД АВТОМИР озвучили цену 5.т.р за работу.
5 тыс это нормально,только как и что будут менять,вот вопрос. Что-то мне сдается,если это ОД,то они вряд-ли будет снимать поддон,а просто аппаратно высосут старое масло(примерно 4-5 литров) и зальют новое без снятия поддона,чистки магнитов и без замены фильтра,такую замену точно не стоит делать. http://repakpp.com/ Вот некоторые наши форумчане здесь меняли и довольны вроде как.
Гриша я менял не уних, а здесь www.rekpp.ru. Очень похоже, но не видел чтоб по вашей ссылке кто-то здесь про замену писал. Может что пропустил? Ткните, почитаю, очень интересно. Кстати с замены откатал 5тыс., полёт нормальный.