1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Ну да, ниссан будет покомфортнее.
     
    Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    267
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
  4. alexarz

    alexarz Активист

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Я на новом каптюре проехался на тест-драйве, подвеска очень понравилась, ехали по нашим разбитым весенним дорогам, ямы проглатывает почти незаметно. Незадолго до этого тоже на тесте ездил на аутлендере и хтрейле. Хтрейл помягче аута, но пожесче каптюра. Может показалось просто, дороги разные, резина другая. Вот как они чисто по подвеске в сравнении каптюр и хтрейл?
     
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Каптур жёстче Икстрейла
    В Икстрейле расстояние в 2000км показалось приятным путешествием, на Каптуре тяжелее.
    Но Каптур за счёт жёсткости более проворный и рулится чётче. Икстрейл более валкий, при резкой рулежке, но не доставляет проблем при моем стиле езды..
    Икстрейл как-то сразу "зашёл", а Каптур нет . Продавал Каптур, сердце ни разу не екнуло.. Не слюбилось видать
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2021
    ifilin, русич, Dmitriy2012 и ещё 1-му нравится это.
  6. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Владел новым X-TRAIL T32 2015 г.в. в верхней комплектации почти 6 лет, продал две недели назад, сегодня забираю Каптур на механике.
    На новом Duster прошел тест-драйв, чтобы понять, смогу ли спустя почти 10 лет автомата опять крутить мешалкой.

    По подвеске Duster и X-Trail - для меня однозначно комфортнее Duster. У него, как и всех реношных машин на платформе B0 и ее более современных версий B0, подвеска упругая, как мячик, лежачие полицейские проглатывает, ямки не замечаешь.
    У X-Trail (а уменя были T31 и T32) подвеска разболтанная, через лежачие полицейские только переваливаться, по разбитой дороге с минимальной скоростью, на ямках передние колеса трясутся и отстреливают.
    В общем, не очень X-TRAIL в качестве машины даже для небольшого бездорожья.
    Задний привод у X-TRAIL отключается на 40 км/ч, при этом практически в любых дорожных условиях в положении "авто" на заднюю ось почти не передается момент. Чтобы задние колеса работали, надо блокировать, тогда 50/50.
    Муфта в Duster от Мурано, а у X-TRAIl - более слабый вариант.

    По трассе X-TRAIL укачивает своей разболтанной неупругой мягкой подвеской. Мне норм, а пассажирам не очень. Настройки в БК шасси, чтобы кузов не колебался, ничего не делают кроме того, что тормозными колодками беспорядочно клацают по дискам. Колебания как были, так и остаются, а колодки и диски стираются быстрее. В общем, маркетинговый ход.
    Идет по трассе как баржа плывет, реакция на управление очень запоздалая.
    Тормоза ватные, иногда кажется, что с ними что-то не так. Поэтому дистанция - прежде всего.
    Подвеска ломучая. То одно, то другое под замену. Тем более, что значительная часть комплектующих японской машины произведена в Китае непонятно с каким качеством.
    У меня на Т31 сидушка разболталась за 50 тыс.км, а гарантия на нее не распространяется. Из металла хлипкого она сделана, болты разбивают свои дыры.

    Внимание, вопрос! Что надо сделать, чтобы заменить копеечные лампы задних габаритов, которые в X-TRAIL T32 находятся в фарах на задних крыльях и двери багажника?
    Правильный ответ - снять задние фары с крыльев и двери багажника.
    Самому это сделать не всем под силу, тем более зимой. Так как для того, чтобы снять фонари с крышки багажника.... надо снять обшивку багажника!!! И так каждый раз, когда перегорит очередная лампа габарита. Снятие/установка обшивки в клубном сервисе - 2 000. Вот тебе и копеечная лампочка.
    Но это еще не все. Чтобы установить фонари обратно, надо не просто прикрутить их к кузову и крышке багажника, а прикрутить максимально точно, как стояли. Иначе они будут елозить по металлу кузова со всеми вытекающими.

    Однозначный плюс X-TRAIL - комфорт, но за него надо платить немалые деньги.
    На моем Логане подушка водительского кресла за 30 тыс.км просела до железной трубы, при этом мой вес 75 кг.
    В X-TRAIL сидеть очень комфортно.

    Что ещё хотелось бы отметить. Множество косяков в Каптур и Дастере, которые вызывают яростный гнев некоторых форумчан в отношении Рено, присутствуют и в X-TRAIL.
    Климат-контроль в X-TRAIL живет своей жизнью, дует холодным внезапно в холод в ноги и жарким в лицо жару. Уж лучше бы его не было, чем такой.
    Датчик дождя работает, но далеко не всегда корректно. И по сухому иногда шкваркнет, и мокрое не всегда увидит.
    Датчик света, на самом деле - не датчик света, а датчик солнечной радиации. Поэтому и светло вроде утром/вечером, но солнышко светит по касательной, радиации маловато, фары включены.

    Дорогая машина X-TRAIL сама по себе и в эксплуатации дорого обходится.
    Всё дороже: ТО, ремонт, затраты на бензин, мойка, шиномонтаж, автостоянка и т.д. Шины на X-TRAIL с 18 размерностью стоят в 2 раза дороже, чем на Каптур с 16.
    Нет проблем с деньгами - однозначно X-TRAIL. Через три года сдать по трейд-ин, накинуть сверху миллион и опять на новой кататься.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2021
    Ринат нравится это.
  7. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    да, так бывает. И это нормально. Я так Сандеру продавал. А Мазде тройке до сих пор страдаю иногда. Но сильно меньше после покупки Каптюра...
     
    Dmitriy2012 и Алимик нравится это.
  8. alexarz

    alexarz Активист

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Я Каптюр второй раз пытаюсь купить. Вернее себя на него уговорить. Как едет, меня, в-принципе устраивает, но очень тесно мне в нем после Шнивы. И в Дастере тесно, а уж в Кптюре вообще клаустрофобия. Да еще дилеры цену на мою не самую верхнюю комплектацию задрали почти до 1.8 млн. Вот и стал смотреть на класс повыше. В Икстрейле конечно места полно, в ширину чуть меньше, чем в Шниве, но зато в длину намного больше.
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да уж,за 1,8 это конечно перебор,и что прям так уж Х-трейл не намного дороже? Да и как-то мне кажется вы Шниву переоценили по размерам,что типа в Х-трейл теснее,чем в Шниве? Вы знаете,проверить в это не могу.
     
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Я так понимаю это относительно дастера:smile:, если сравнить прадик с Хитрейлом:pleasantry:, то уже прадик встанет на место хитрейла:sarcastic:, наверное подвеска еще мягче а в силу того что весит почти на тонну больше тормоза наверно еще больше ватными покажутся:wink3:. Уже не помню ощущений, на Хитрейле ездил лет 8 назад.
    Вчера под дождем проехался на каптюре супруги, мне показалось, что на каптюре датчик дождя более адекватный чем на тойоте:good2:
    На тойоте аналогично!

    Учитывая вышесказанное, мне кажется что всякие "глюки", неадекватная работа систем климата (кстати на тойоте как выставил 20 градусов три года назад, по моему ни разу не менял, и всегда дует как нужно, точнее я даже как то и не обращал на климат внимания, видимо работает как надо), датчиков дождя света, это все не от марки зависит а от характеристик самих датчиков и настроек, например у супруги на капе климат тоже адекватный, только шумноват вентилятор.
     
  11. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Работа климата зависит от адекватности алгоритма, датчиков и правильных мест их расположения.
    В T32 из-за жалоб переставили салонный датчик, но датчик наружного воздуха безбожно врёт - тоже стоит в неоптимальном месте.
    Кроме того, и это так задумано инженерами Ниссан, при любом положении регулятора направления воздуха, обязательно прилично дует на лобовое.
    В жару этот воздух нагревается от горячего лобового и отражается в морду передним человекам. Не очень комфортно.
    И вообще в Х-Trail множество косяков дешёвых.
    Очечник с первого раза почти никогда не закрывается, халтура китайская.
    Задний подлокотник со стороны багажника не отгорожен (как было в Т31). Вся пыль из багажника в подстаканниках, разложил подлокотник - получи дыру в багажник.
    Плафон багажника размещен внизу, освещает кусочек пола, если не заложен вещами.
    Пороги от грязи и пыли не защищены. Не хочешь замарать штаны, выходя из машины за 2,5 млн - учись выпрыгивать