От "Симбирского центра сертификации" https://aps163.ru/sfiles/lists/245_19_9_0.pdf Дык и на АПС тоже заходят за загиб и держатся за него и , на мой взгляд, в итоге конструкция надёжнее, чем у ПТ-групп.
Способы крепления немного разные но суть одна и то и другое держатся на гребнях просто одни дырявят пластик, другие нет.
Если нельзя рейлинги то почему про багажник ничего не написано ведь места под крепления онного предусмотрены.
Там разговор был не про турецкие, а про PT Group, а у них тоже пластик сверлить надо, так-же, как и с АПС.
Неа! Смысл немного меняет. У птгрупп планки ничем не фиксируются и опора крепежки на желобки вотостоков прихожиться, туда и защитную пленку для этого клеют. Понятное дело, что потом это подтянется вверх и теоретически давления на желобки не будет. Основная нагрузка как у АПС на крышу через подушки. Но отсутствие продольной фиксации меня настораживает. Как оно поведет себя при торможениях или ускорениях? А у АПС планки обхватываю гребень водостока, стягиваются болтами.