1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр vs Старый Каптюр

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by wolodn, Mar 10, 2021.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я тоже не понимаю,зачем они сразу срубили с плеча,ведь Каптюр с 2,0 на ручке имел стабильный спрос и добавил бы продаж процентов на 20,да и на 1,3 можно было бы механику впиндюрить,ведь на Дасьтере все это сделали,значит и на Каптюре можно было бы,но типа Каптюр берут чаще двухпедальный,поэтому его к сожалению для многих и обделили.
     
  2.  
  3. GaMY

    GaMY Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    311
    Likes Received:
    390
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Хм. Интересно как такая связка едет..
     
    Наум likes this.
  4. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Joined:
    May 27, 2020
    Messages:
    150
    Likes Received:
    297
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Говорят, что почти так же как и с 2 литровым мотором, прошитым от Паулюса. Чуть пободрее, но прям чуть! На бездорожье не хватает тяги на малых оборотах мотору 1,3, так как ещё турбина не надувает на малых близких к холостым оборотах. Так, что для гряземеса 2 литровый даже предпочтительнее, у него крутящий момент на холостых больше и за счёт этого дозировать тягу проще( слова главного редактора За рулём)
     
    Last edited: Apr 6, 2021
    Наум, GaMY and Алимик like this.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, что-то странная связка, для грязи мало тяги на низах, в городе мкпп нафик не нужна, а для чего тогда этот вариант? Первая короткая, спасибо, намучался с такой на спортаже2, в жисть больше такой вариант не хочу, на ниве и то первая чуть более длинная/комфортная для города.
    Да, раскочегаришь до 3й, норм более менее валит, а со свефотора боль, пока на 1/2 тыркаешся, пузотеры на 1,6 со своими растянутыми передачами уже давно хвост показывают.
     
    Last edited: Apr 6, 2021
    Vandiesel, АФГ and Grifonov like this.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну какбы предполагается что в обычной жизни надо трогаться со второй,а короткая первая чисто для особых случаев,хорошо хоть наконец 5-ую и 6-ую удлинили и теперь по трассе такая связка комфортная.
     
  7. GaMY

    GaMY Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    311
    Likes Received:
    390
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Ээээ...
    А мануал читать не пробовали?
    Там русским по белому что первая в городе нафик не нужна.
     
    Наум, Ky6uk and Grifonov like this.
  8. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Joined:
    May 27, 2020
    Messages:
    150
    Likes Received:
    297
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Да Я даже больше скажу, у меня в магнитоле рекомендации по экономичному вождению вообще написано, трогаться со второй, потом сразу на четвертую и на шестую))). Пробовал, мотор вытягивает.
     
    Наум and Ky6uk like this.
  9. sedoy

    sedoy Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 3, 2019
    Messages:
    63
    Likes Received:
    41
    Trophy Points:
    25
    Location:
    город над вольной Невой, Дачное
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Kaptur 2.0 4х4 /2019/ style, МКПП+чип-тюнинг от Паулюса
    в вялотекущей пробке бывает очень даже полезна.
    спорт режим 2-4-6 (1-3-5) всегда рулит :smile:
     
    Наум likes this.
  10. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Как разовый эксперимент, при малом потоке - да, возможно.
    Как постоянный стиль - в моем понимании, точнее чувствовании, уже за гранью разумной безопасности.
    Не на то авто заточен. Летящая рядом ворона и то может создать доп. волну и качнет.... :smile:
    Очень рисково.
    А что за шины? Если штатные тем более рисково. Устойчивость не та.
    Хотя, повторюсь, что пару раз для интереса - может быть.
     
    Grifonov likes this.
  11. Алимик

    Алимик Наш человек

    Joined:
    Dec 11, 2019
    Messages:
    838
    Likes Received:
    1,861
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Мне жалко сцепление, поэтому только с первой. Если нужно плавно тронуться (особенно в вялотекущей пробке), то лучше "без газа", просто отпускаем сцепление и машина поехала.
    Переключение с пропуском не очень полезно для синхронизаторов, особенно если переключаемся вниз.