1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Есть минимум моих требований, кроме надежности, которые Каптур удовлетворяет. На моем Каптуре - задняя камера, парктроник, автозатемняющееся зеркало, датчики дождя и света, обогрев лобового и руля (излишество, но шло в наборе), попогрейки.
    Так что это далеко не копейка и на рынке машины намного проще есть.

    Прогресс, инновации - замечательно, но пока новый агрегат (вариатор, например), не доведут до ума (а это - время), расплачиваются за сырость этих агрегатов автовладельцы.
    Узкий температурный рабочий режим жижи в вариаторе - ускоренный износ. Чтобы довести температуру жижи до рабочей, надо проехать километров 10 с нерабочей температурой. В пробках перегрев. Замена жижи - сливается не полностью, смешивается со старой, по сути - разбавляется старая.
    Газовать нельзя, резко тормозить - вредно, по разбитым дорогам тоже нельзя - удары передаются на трансмиссию, задирают конусы.
    Да на кой оно надо, такое чудо прогресса, тем более на кроссовере.


    Я предпочитаю проверенные временем решения.
    Если автомат - то классический. Двигатель - атмосферный с распределенным впрыском.
    Вот светодиоды себя хорошо зарекомендовали, например. В габаритах, как минимум должны, стоять только они, чтобы не снимать каждые полгода фару из-за замены лампочки, чтобы не горели разъемы.
    Машина должна быть средством передвижения, а не головной болью владельца.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
    русич, Irkit, ifilin и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Странные у вас рассуждения, т.е. вы считаете, что если китаец дороже каптура на 300-500 тыщ, то в нем все лучше на эти деньги!? С его дерьмовой коробкой/подвеской, отсутствием запчастей в нормальном доступе, дорогущей кузовщиной, сомнительной ликвидностью?
     
    Grifonov нравится это.
  4. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Как раз гидротрансформатор гасит удары, так что по разбитым дорогам всё нормально.
     
  5. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Неа, если и гасит, то недостаточно.
    Тем более, что гидротрансформатор в вариаторе работает только на малой скорости. Трогаешься, набираешь скорость, гидротрансформатор разблокируется и работают только конусы и ремень.
    Мнение не мое, на абсолютную истину не претендую.
    Японские спецы из Ниссан специально приезжали в Россию разбираться с вариаторами на своих машинах. Почему в нормальных странах вариаторы ходят долго, а в России летят.
    По результатам разборок сделали вывод, что вариатор убивают наши дороги (основное), неблагоприятные климатические условия и пробки.
    У нас тут не Европы. Вот в Питере живу, вроде бы мегаполис, вторая столица и т.п. А дороги разбиты. 200 км от Питера заезжаешь в Финляндию, дороги - сказка.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2021
    русич нравится это.
  6. alexarz

    alexarz Активист

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Где это я такое говорил?
     
    русич нравится это.
  7. alexarz

    alexarz Активист

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Про это где можно почитать по-подробнее?
     
    русич нравится это.
  8. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Мне лень искать и времени нет. В свое время сидел на X-TRAIl -форуме, там было
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Наоборот, блокируется. :smile:
    Но, насколько помню, в Дустере в режиме блокировки муфты порог блокировки гидротрансформатора сильно сдвинут, именно с этой целью (чтобы амортизировал удары на трансмиссию).
     
    русич нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Только в режиме 4х4 не блокируется до 45 км/ч, в остальных режимах я так понял как на каптуре и аркане, блокируется примерно на 12 км/ч
     
    русич, Grifonov, Provo и ещё 1-му нравится это.
  11. KRSK

    KRSK Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Точно, блокируется.
     
    русич нравится это.