Извиняюсь,спасибо Евгений что поправили меня. У меня кстати пробег уже 49200,на 50 тыс буду сам менять,вариатором доволен и надеюсь он и дальше будет радовать.
Говорят именно со снятием поддона и чисткой магнитов. Если всё отдать под ключ, то 13 т.р. с материалами. Масло Эльфматик
Только набираешь в инете "dsg откатывается назад" и сразу выпадает куча ссылок, например https://www.drive2.ru/l/542698324700955172/ Поездив ещё раз на тест драйве на авто с DSG, для меня однозначно АКПП и вариатор лучше
Ну тогда нормально,единственное по маслу,надеюсь масло Эльфматик соответствует требованиям НС-3,если же оно якобы одновременно соответствует и НС-1,НС-2,НС-3,то я бы все же залил оригинал Ниссан НС-3.
Не знаю, что там у Вас за ссылки. У меня ДСГ не откатывается. Возможно, откат имеет место на очень крутых горках, но там и "обычная" АКПП откатывается (коллега по моей просьбе проверил на Тигуане с АКПП на крутом склоне).
Прокатился на Kia Seltos, сравнил в лоб 7 ступку робота и вариатор, если прокатиться по пустому Киевскому шоссе, то робот пошустрее едет, как только попадаешь в пробку, всё преимущество пропадает. По просёлку и кочкам робот проигрывает вариатору в сухую.
Так и Вы пишете, что роботы откатываются, а я такого не замечал. Нормально у него всё с машиной. Просто гидротрансформатор при трогании подобен проскальзывающему сцеплению на МКПП (если упрощённо). И если сила отката превышает силу трения, пойдет откат. Возможно, на Вашей машине просто работает hill start assist (как и на моей), потому и не откатывается, а не из-за АКПП. А в пробках что не так с роботом?
Двойное сцепление - работает так ,что одновременно активируются две передачи - текущая и следующая - и между ними происходит при необходимости моментальное переключение. Но все хорошо, если робот угадал - последовательно переключаются. А вот если не угадал - думал ты разгоняешься с первой передачи и подготовился идти далее 2->3, а приходится тормозить и переключаться надо обратно 2->1 - тут возникает затык и время переключения уже не такое замечательное. А пробка такое дело - то едешь, то нет. А гидротрансформатора, который позволил бы тупо одну передачу активировать и проскальзывал бы себе по мере притормаживания - нету в роботе. На разовых стоп-старт на светофоре это не очень критично, но когда час тыркаться приходится в тянучке - уже иначе воспринимается... Полагаю так.
За меня уже Provo написал, и когда пересаживаешься с АКПП на робота, а потом на вариатор, очень заметна разница. Вариатор и АКПП в пробке ползут на любой скорости.