Нормально он переключается, и вверх, и вниз. Жмем газ - ускоряемся, жмем тормоз - замедляемся. Всё, как на остальных АКПП. Если так уж принципиально ехать на одной передаче, можно ручной режим включить. Только ни к чему это. Единственное отличие - трогается с места робот чуть медленнее, чем гидротрансформаторные коробки.
Ага, поэтому на Тигановском форуме постоянная тема, про дергание робота в пробках, как я там зарегился в 2012, или у Skoda другие роботы
Не знаю, я Тигуановский форум не читал. А так, и на АКПП Каптура (которая ни разу не робот) есть жалобы на этом форуме.
Не знаю, не ездил, знаю на первой Сузуки SX-4 4АКПП не дергалась, и на новой Сузуки SX-4 вариатор не дергался. Кстати и WV Bora 4АКПП не дергалась.
Так соседняя тема. https://kaptur.club/threads/nedostatki-neispravnosti-akpp-na-kapture.267/ Да и просто, если дать в интернете поиск по фразе "АКПП дергается", много всего ищется.
Зачем Вам ссылки? Запишитесь на тест-драйв и сами все почувствуете. Именно тест-драйв разубедил меня покупать Каптюр на автомате(АКПП).