Прошёл ТОсмотр,в норму уложился , но есть существенная разница тормозных усилий на задней оси. Ручник - отлично, передние - отлично. Наиболее вероятные причины по мере убывания подскажите. Тормоза перед осмотром обслуживал, тормозной цилиндр не «сопливит», продукты износа вычистил, места контакта колодок со щитом смазаны, подвижность поршней в тормозных цилиндрах проверял, показалось, что левый чуть более тугой. Выработка на барабанах немного отличалась, на левом меньше, ну может на десятку-полторы. Пробег 68300, тормозуха ещё не менялась. С чего начинать копать?
А надо копать? На пустой машине и должна быть разница тормозных усилий по причине разной развесовки по осям. Иначе жопу будет клинить тогда, когда морда еще даже тормозить толком не начала
Надо. Может быть неправильно изложил, или неправильно понят. Речь идёт о разном усилии торможения на задней оси для левого и правого колеса.
А что на задней оси нет АБС, она должна все усилия учитывать, прокачай тормоза на всякий случай, а больше вроде при работающей АБС делать нечего.
Тормозной цилиндр, не? Трубки тормозные к с левой стороны пощупать на предмет замятия? Да вроде по корягам и камням не лазил.
Иногда камни летят так целко и в такое место... Х.З. Как уже писал, АБС должна всё это нивелировать, ну а небольшие расхождения возможны. У меня с заду износ тормозных колодок справа раза в 1,5 больше чем слева и так с завода, на барабаны загоняли, всё нормально, небольшое расхождение, в пределах, ну я и забил, уже 150 т.км.
Скрипят тормоза, колодки и диски норм, хочу профилактику суппортов сделать, не делал никогда, на тьюбе посмотрел все по разному делают. Отсюда вопросы: 1) Нужно крышку бачка откручивать с торм жидкостью перед процедурой? 2) После сьема суппорта назад кто струбцинами запрессовывает поршень, кто руками, у кого он на месте остается вообще и ничего делать не надо, так как правильно? 3) у родных реношных колодок как понял противоскрипных пластин нет, мазать надо всю поверхность колодок или только где поршень и скоба? Все делают кто как. Правильно как? 4) Если направляющие ходят как надо, нужно все же вынимать их, чистить, замазывать заново? (3.5г - 35тыс пробега) 5) Если задние не беспокоят - все равно вскрывать, очищать, промазывать? Год и пробег указал выше. 6) При отпускании педали тормоза появляется свист (со скрипом не связан, звук отдельный и слышен даже на стоящей машине, это тоже решиться профилактикой суппортов или тут что то другое нужно смазывать?
1)я крышку откручиваю,когда меняю колодки,и если будет больше уровня,то надо шприцом отсосать. 2)я струбцинами пользуюсь,вдавливаю поршня в суппорта. 3)менял колодки тоже примерно на пробеге как у вас,родные колодки не понравились,быстро стираются и жрут диск,купил дешёвые NK,тормозят также,но стоят на порядок дешевле,и стираются по ощущениям медленнее,не советую ставить родные,что диски,что колодки,дорогое и хе ровое говно. 4)смысла не вижу. 5)Задние сам не трогал,но на ТО-2 мне дилеры предложили их вскрыть и почистить,отдал 1000 руб,ну думаю что можно и пока не лезть туда. 6)тут ничего не посоветую,это такая больная тема,у меня бывает иногда скрипят,но в основном не скрипят. Меня напрягает гул при нажатии на тормоз,как будто колодки стёрлись,и это было всегда и на ТО сказали что это нормально,странно что никто на это не жалуется.