1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Тормозная система

Discussion in 'Тормозная система' started by Ky6uk, Feb 13, 2017.

  1. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Прошёл ТОсмотр,в норму уложился , но есть существенная разница тормозных усилий на задней оси. Ручник - отлично, передние - отлично.
    Наиболее вероятные причины по мере убывания подскажите.
    Тормоза перед осмотром обслуживал, тормозной цилиндр не «сопливит», продукты износа вычистил, места контакта колодок со щитом смазаны, подвижность поршней в тормозных цилиндрах проверял, показалось, что левый чуть более тугой. Выработка на барабанах немного отличалась, на левом меньше, ну может на десятку-полторы.
    Пробег 68300, тормозуха ещё не менялась.
    С чего начинать копать?
     
  2.  
  3. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    А надо копать? На пустой машине и должна быть разница тормозных усилий по причине разной развесовки по осям. Иначе жопу будет клинить тогда, когда морда еще даже тормозить толком не начала
     
    Ренат likes this.
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Надо.
    Может быть неправильно изложил, или неправильно понят.
    Речь идёт о разном усилии торможения на задней оси для левого и правого колеса.
     
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,646
    Likes Received:
    3,424
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Прокачать как минимум
     
    Sedric likes this.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Это да. Тормозуху всё равно менять по регламенту. А что ещё?
     
  7. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2021
    Messages:
    216
    Likes Received:
    263
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    А что на задней оси нет АБС, она должна все усилия учитывать, прокачай тормоза на всякий случай, а больше вроде при работающей АБС делать нечего.
     
    Sedric likes this.
  8. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Тормозной цилиндр, не?
    Трубки тормозные к с левой стороны пощупать на предмет замятия? Да вроде по корягам и камням не лазил.
     
  9. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2021
    Messages:
    216
    Likes Received:
    263
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Иногда камни летят так целко и в такое место... Х.З. Как уже писал, АБС должна всё это нивелировать, ну а небольшие расхождения возможны. У меня с заду износ тормозных колодок справа раза в 1,5 больше чем слева и так с завода, на барабаны загоняли, всё нормально, небольшое расхождение, в пределах, ну я и забил, уже 150 т.км.
     
  10. Oss

    Oss Активист

    Joined:
    Oct 5, 2016
    Messages:
    174
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Скрипят тормоза, колодки и диски норм, хочу профилактику суппортов сделать, не делал никогда, на тьюбе посмотрел все по разному делают. Отсюда вопросы:
    1) Нужно крышку бачка откручивать с торм жидкостью перед процедурой?
    2) После сьема суппорта назад кто струбцинами запрессовывает поршень, кто руками, у кого он на месте остается вообще и ничего делать не надо, так как правильно?
    3) у родных реношных колодок как понял противоскрипных пластин нет, мазать надо всю поверхность колодок или только где поршень и скоба? Все делают кто как. Правильно как?
    4) Если направляющие ходят как надо, нужно все же вынимать их, чистить, замазывать заново? (3.5г - 35тыс пробега)
    5) Если задние не беспокоят - все равно вскрывать, очищать, промазывать? Год и пробег указал выше.
    6) При отпускании педали тормоза появляется свист (со скрипом не связан, звук отдельный и слышен даже на стоящей машине, это тоже решиться профилактикой суппортов или тут что то другое нужно смазывать?
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    1)я крышку откручиваю,когда меняю колодки,и если будет больше уровня,то надо шприцом отсосать.
    2)я струбцинами пользуюсь,вдавливаю поршня в суппорта.
    3)менял колодки тоже примерно на пробеге как у вас,родные колодки не понравились,быстро стираются и жрут диск,купил дешёвые NK,тормозят также,но стоят на порядок дешевле,и стираются по ощущениям медленнее,не советую ставить родные,что диски,что колодки,дорогое и хе
    ровое говно.
    4)смысла не вижу.
    5)Задние сам не трогал,но на ТО-2 мне дилеры предложили их вскрыть и почистить,отдал 1000 руб,ну думаю что можно и пока не лезть туда.
    6)тут ничего не посоветую,это такая больная тема,у меня бывает иногда скрипят,но в основном не скрипят.
    Меня напрягает гул при нажатии на тормоз,как будто колодки стёрлись,и это было всегда и на ТО сказали что это нормально,странно что никто на это не жалуется.