1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    На 4 поколении, что с 2016 года шло, нет ГУР, электроусилитель стоит. Лёгкий руль.
    И 2.0 КИА немного мощнее и тяговитее 2.0. Рено
     
  2.  
  3. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Значит, у нашего какой-то другой ЭУР, "тяжелее" каптюровского. Потому что все, кто посидел на Капе, это заметили. А нас трое, сын в том числе.
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    ну в любом случае эта разница между разными ЭУР будет в разы меньше разницы между ГУР и ЭУР :smile:
     
  5. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Согласна! Только почему они в голос твердят о некой "сумасшедшей" легкости, юркости, резвости Каптюра :scratch one s head:
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Это заслуга турбы с дизельным моментом прктически с холостых и хорошей настройки связки мотор-коробка. Атмосферник 2литра с гидро акпп такого эффекта никогда не даст, чтобы он также шустро ехал его надо кочегарить, а там шуму больше чем эффекта, мучение авто и себя. Ездил на 2л акпп соул, это беда печаль, настройка связки мотор-коробка гно, то пусто, то густо, где там в 2л корейских Provo моща нашел не знаю, такие же пони, как и у G4GC на моем бывшем 2-м спортаже.
     
    Ринат и Grifonov нравится это.
  7. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    мой Каптюр это грузовичок-не озорничёк)))
     
    Den.094 нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Не забывайте, что мы сравнивали разные каптюры...
    Мой - дорестайл, и его древний F4R как раз сопоставим с древним G4GC.
    И на Спортике заметнее эффект чиповки, чем на Каптюре.
     
  9. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    В свое время катался на каптюре 2 литра и АКПП, визгу было много толку мало, тогда же мне крета с G4Na и АКПП показалась ракетой, спустя 5 лет сравнивал крету G4Na с АКПП с каптюр ТСе150 на вариаторе, вот тут уже "ракетаэффект" в пользу рено, это конечно чисто субъективно, рейслоджиком не измерял.
     
    Алимик, Provo и Grifonov нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не люблю этим заниматься, быстро привыкаешь, и опять хочется большего, потом осадочек остается, о зря потраченных деньгах и возможных проблемах при техосмотре, если эффект получен за счет перехода на более низкие экологические нормы.
     
    Алимик нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    не надо любить и заниматься этим - это разовая процедура:acute:
    всегда делал прошивку с сохранением евронорм, ибо цель не призрачная "получить ракету задешево", а оптимизировать работу мотора на низких оборотах и улучшить общую экономичность.
     
    Andy08 и DenSosed нравится это.