1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Тормозная система

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Ky6uk, 13 фев 2017.

  1. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Прошёл ТОсмотр,в норму уложился , но есть существенная разница тормозных усилий на задней оси. Ручник - отлично, передние - отлично.
    Наиболее вероятные причины по мере убывания подскажите.
    Тормоза перед осмотром обслуживал, тормозной цилиндр не «сопливит», продукты износа вычистил, места контакта колодок со щитом смазаны, подвижность поршней в тормозных цилиндрах проверял, показалось, что левый чуть более тугой. Выработка на барабанах немного отличалась, на левом меньше, ну может на десятку-полторы.
    Пробег 68300, тормозуха ещё не менялась.
    С чего начинать копать?
     
  2.  
  3. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    А надо копать? На пустой машине и должна быть разница тормозных усилий по причине разной развесовки по осям. Иначе жопу будет клинить тогда, когда морда еще даже тормозить толком не начала
     
    Ренат нравится это.
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Надо.
    Может быть неправильно изложил, или неправильно понят.
    Речь идёт о разном усилии торможения на задней оси для левого и правого колеса.
     
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.424
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Прокачать как минимум
     
    Sedric нравится это.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Это да. Тормозуху всё равно менять по регламенту. А что ещё?
     
  7. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    А что на задней оси нет АБС, она должна все усилия учитывать, прокачай тормоза на всякий случай, а больше вроде при работающей АБС делать нечего.
     
    Sedric нравится это.
  8. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Тормозной цилиндр, не?
    Трубки тормозные к с левой стороны пощупать на предмет замятия? Да вроде по корягам и камням не лазил.
     
  9. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Иногда камни летят так целко и в такое место... Х.З. Как уже писал, АБС должна всё это нивелировать, ну а небольшие расхождения возможны. У меня с заду износ тормозных колодок справа раза в 1,5 больше чем слева и так с завода, на барабаны загоняли, всё нормально, небольшое расхождение, в пределах, ну я и забил, уже 150 т.км.
     
  10. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Скрипят тормоза, колодки и диски норм, хочу профилактику суппортов сделать, не делал никогда, на тьюбе посмотрел все по разному делают. Отсюда вопросы:
    1) Нужно крышку бачка откручивать с торм жидкостью перед процедурой?
    2) После сьема суппорта назад кто струбцинами запрессовывает поршень, кто руками, у кого он на месте остается вообще и ничего делать не надо, так как правильно?
    3) у родных реношных колодок как понял противоскрипных пластин нет, мазать надо всю поверхность колодок или только где поршень и скоба? Все делают кто как. Правильно как?
    4) Если направляющие ходят как надо, нужно все же вынимать их, чистить, замазывать заново? (3.5г - 35тыс пробега)
    5) Если задние не беспокоят - все равно вскрывать, очищать, промазывать? Год и пробег указал выше.
    6) При отпускании педали тормоза появляется свист (со скрипом не связан, звук отдельный и слышен даже на стоящей машине, это тоже решиться профилактикой суппортов или тут что то другое нужно смазывать?
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    1)я крышку откручиваю,когда меняю колодки,и если будет больше уровня,то надо шприцом отсосать.
    2)я струбцинами пользуюсь,вдавливаю поршня в суппорта.
    3)менял колодки тоже примерно на пробеге как у вас,родные колодки не понравились,быстро стираются и жрут диск,купил дешёвые NK,тормозят также,но стоят на порядок дешевле,и стираются по ощущениям медленнее,не советую ставить родные,что диски,что колодки,дорогое и хе
    ровое говно.
    4)смысла не вижу.
    5)Задние сам не трогал,но на ТО-2 мне дилеры предложили их вскрыть и почистить,отдал 1000 руб,ну думаю что можно и пока не лезть туда.
    6)тут ничего не посоветую,это такая больная тема,у меня бывает иногда скрипят,но в основном не скрипят.
    Меня напрягает гул при нажатии на тормоз,как будто колодки стёрлись,и это было всегда и на ТО сказали что это нормально,странно что никто на это не жалуется.