1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр vs Старый Каптюр

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем wolodn, 10 мар 2021.

  1. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Да ничего ему не будет, сцеплению со второй трогаться. Я не жалею)). На бездорожье, когда в 4WDLoock, буксую по уши в грязи сцепление пахнет, вот тогда ещё жалко. А со второй тронуться это ему раз плюнуть)))!
     
    Наум, Алимик и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Я во времена владения Дастером 2,0 и Каптуром 2,0 ПЕРВУЮ передачу использовал только в городских пробках, когда просто ползешь медленнее пешехода.. Но ведь куча народа использует Первую на постоянку, постоянно дергая машину...Зачем ??? Для меня это загадка...:unknw:
     
    Наум, Vandiesel, kolmach и 2 другим нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Сразу вспоминаю Пазики,тоже не понимал,зачем трогаются с первой,тронулся,пока вторую воткнул,Пазик уже практически остановился. На своем Ларгусе тоже передачи очень короткие,и первая в том числе,тоже по пробкам это плюс,и на Каптюре тоже хороша первая для пробок,но трогаться в обычной жизни действительно надо со второй,так многие рекомендуют,то бишь первая можно считать это понижайка для бездорожья и для толкания в пробках.
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Однако официальная мурзилка от производителя гласит - на машинах с мотором 2.0 трогаться следует со 2й передачи.

    А так на ХХ ползет 7 км/ч при 1 передаче, 11 км/ч при второй... полезно в тянучках медленных
     
  6. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    На не полностью загруженной машине и не в горку.
    Upd: данная рекомендация в разделе экологии, так что ясно, откуда уши растут))
    Мне не лень трогаться с 1-й, своё мнение никому не навязываю :wink3:
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2021
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да дело тут не в лени,а в удобстве,удобнее когда реже переключаешь и передачи длинные,ну и хорошо когда например у тебя турбо,то можно и через передачу переключаться. Ну а так,вы правы,как говорится,свой ишак,хочу езжу,хочу дрючу.
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    дело совсем не в экологии, а в хитрровыдуманности реношников, которые в виду невозможности сделать полноценную раздатку и понижайку для сложных условий, устроили просто первую передачу с повышенным передаточным числом (почти 4.5 против 3,5-3,8 у других марок).
    В итоге реально 5-ступка на каптюре, ибо 1->2 переключать необходимо сразу после трогания, обороты на первой прыгают к отсечке моментально при практическом отсутствии разгона.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
    Ринат нравится это.
  9. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Дело в физике, чем короче передача с которой трогаешься, тем меньше износ
    Я знаю про передаточные числа, они заднюю сделали такой же короткой, что хорошо.
    Кроссоверов с раздаткой можно пересчитать по пальцам на руке нерадивого токаря )))
    С первой на вторую надо переключаться очень быстро, пока не успели упасть обороты, тогда будет без рывка.
     
    Alex5-6 и Den.094 нравится это.
  10. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Раздатки и понижайки, это для внедорожников, а кроссовер это как было сказано в какой то рекламе, городской кочевник, и с этим они как правило справляются.
     
    lawyer, Den.094, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Дык об чём и разговор.
    Форм-фактор авто и платформа не позволяют, но "брутальный" образ от дастера продолжает тянуться и надо хоть как-то его поддержать...