1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр vs Старый Каптюр

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by wolodn, Mar 10, 2021.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    во-во...
    надо извращаться, чтобы спокойно трогаться не в пробочной толчее, но неясно чего ради такие выверты делать добровольно. :rofl: ведь оно совершенно обычно трогается со 2 передачи.
     
    Наум likes this.
  2.  
  3. Алимик

    Алимик Наш человек

    Joined:
    Dec 11, 2019
    Messages:
    838
    Likes Received:
    1,861
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Странный вывод...
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    никаких выводов, скорее вопрос - а зачем "С первой на вторую надо переключаться очень быстро, пока не успели упасть обороты", если просто можно спокойно и без усилий трогаться со второй, как это и предусмотрено производителем?

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FVTKSvhy%2Fimage.jpg&hash=c8d5c7eada70ca2f738c3d4092f8ac2e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    2 литра - это как раз полноприводные Каптюры в дорестайле.
     
    Last edited: Apr 15, 2021
    BAMBR and Grifonov like this.
  5. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    У шурина дастер 2017 года, полный привод мотор ЭФ4ЭР, в первое время на его машине тоже по "классике" трогался на первой, и матерился от того что она очень короткая и занижена, сейчас трогаюсь со второй, и работа МКПП стала более дружелюбной к восприятию, 1 передачу использую исключительно как "понижайку", при буксировке груженого прицепа, при трогании в гору, в грязи где нужна тяга.
     
    BAMBR, Provo and Grifonov like this.
  6. Алимик

    Алимик Наш человек

    Joined:
    Dec 11, 2019
    Messages:
    838
    Likes Received:
    1,861
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    У нас вторая длиннее, чем надо для "первой" (можно сравнить с 1-й на 5МКПП у Каптюра), потому и незагруженный автомобиль, потому и на ровной дороге. Рекомендации выше из раздела про экологию, потому производитель вынужден так писать.
    Чем длиннее передача, с которой трогаешься, тем больше износ сцепления и тем нежнее надо обращаться с педалью.
    Я трогаюсь со второй только под горку, или если машина не до конца остановилась ползет хотя бы 2-4 км/ч. Во всех остальных случаях лично мне комфртнее стартовать с первой.
    На этом наше конструктивное обсуждение заканчиваю.
     
  7. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2021
    Messages:
    216
    Likes Received:
    263
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    У меня на дизельном Тигуане автомат по умолчанию трогается со второй передачи, пофигу в горку, груженый тянет. А если включить "спорт" или "вне дорог" то уже трогается с первой.
     
    Алимик likes this.
  8. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    У меня на прадике наоборот, всегда с первой передачи, есть кнопка 2nd, когда ее нажимаешь стартует со второй, я езжу всегда с отжатой кнопкой, может я неправильно езжу:russian ru:.
     
    Алимик likes this.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Для того чтобы что то говорить, надо пробовать. Ездил и 170 нормально он управляется, идёт как по рельсам, с перестроения по полосам ни каких проблем нет. В повороты ни кто на скорости не входит, даже в формуле 1 в повороте скорость сбрасывают. Естественно надо брать поправки на высоту подвески.
     
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А каком стиле может идти речь, тем более постоянном. Это не та машина, ему лошадей под капот для этого раза в два больше надо. Да и бензинчик на этих скоростях он любит. Суть в том на высоких скоростях ведёт он себя нормально и как не странно на скорости 100 км/ч он ведёт себя более вольяжно, чем на 150 так что ворон можно не боятся.
     
    Last edited: Apr 16, 2021
  11. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Может быть, может быть.

    Но вот тут на мой взгляд на первый план выходит тема шин.
    Особо для нового Каптюра. Он резвее. Это факт. Значит есть искушение чуть (в разумном пределе)
    поддать жару (драйву). А устойчивость, управляемость прежняя. Как ни крути, роль шин возрастает.
    Интересен был бы опыт владельцев новых Каптюров.