Дак уже обговорили эту тему давно в теме про лампы . Фирменный ксенон Корейский не пошел у меня , у нас стоят блокировка. Китайский HID люди ставят и работает. С китайцем открыл спор на возврат средств , уже 55 дней жду , а обещал за 25 дней доставить.
Да без проблем, несколько месяцев с вкоряченным ксеноном езжу. Ниче так, пока проблем нет. Не знаю еще как в дождь будет видимость, весна покажет. Я вроде в этой же теме и фотки выкладывал, или не в этой, не помню уже.
Не осилил все 90 страниц, да и не нужно. В общем все понятно. От себя добавлю: головной свет у каптера не очень, поэтому я и заморочился этой темой. На пред. машинке стояли по сути те же лампы, не было линз, но свет был заметно лучше. В первый год мне встречные иногда мигали дальним, типа слепишь. Пришлось опускать фары. Там тоже есть колесо коррекции наклона фар в салоне. После покупки машины у меня не были в планах еще какие либо расходы, кроме ковров, зим. рез. и мухобойки. Как кто-то из клубней уже писал в это теме "надо встать с колен после покупки.." Как только станет полегче, сразу займусь светом. К хорошему привыкаешь быстро и откатываться назад нет никакого желания. И вот еще что: я заметил, что угол и наклон света у обоих машин приблизительно одинаков. Левая светит в середину своей полосы и чуть ниже правой, правая чуть выше и на обочину. Все грамотно, и встречного не слепишь и сам обочину видишь.
Поставьте нормальные лампы и света стаенет достаточно. У меня Бош, модель посмотрите в бортовике, светят на порядок лучше штатных осрамов. Не в обиду, но колхозный ксенон без омывателя и автокорректора считаю злом и неуважение к другим участникам движения.