Там и Т-образные болты есть. У меня такой же. По большей части выбирал такой, что бы был пониже, побольше и по длине на крыше хорошо смотрелся. В итоге из альтернатив тока Carl Steelman серии спорт приглянулся, но он по отзывам может быть проблемным. Да и стоит не намного дешевле.
И прицеп имеется, но у него совсем другие цели. С ним на море 3000км не поедешь) Вернее как, поехать можно и до Владивостока. Вопрос в том, сколько ехать будешь)
Что значит " зачем мне эта информация"? Тут уже полгода пытаются выяснить почему на последних выпусках автомобилей не вписано то, что установлено с завода, но вписано на ранних все что нужно и даже больше.
Ну дык, вся сила нового техрегламента вступает в силу в июле этого года, вот первые кто пройдет техосмотр после июля и будут настоящими героями)
Как обещал выкладываю результат. На днях ставил все заказанное. Напомню: - Рейлинги от АПС. Черные. - Поперечины LUX HUNTER. Черные. - Автобокс LUX TAVR 197. Черный матовый. Начну с того, что изначально крышу перетянул винилом. Поэтому были сомнения в выборе крепления самих рейлингов. Посматривал на турецкие без сверления. Но ребята, которые делали пленку, уверили меня в том, что ни чего страшного в сверлении молдингов, покрытых пленкой, нет. Да и крепление от АПС мне было по душе, в отличии от турецких. Поэтому было решено сверлить! Вообщем все прошло по обычному сценарию, пленку не порвало, не задрало. Я остался доволен. Далее рутинная установка рейлингов по инструкции из ютуба. Поперечины были установлены так же по инструкции. Без инцидентов. А вот с боксом начались танцы с бубном. Поперечины раздвинул максимально между опорами рейлингов. Накинул бокс. Расставил крепления как показано в инструкции. Вообщем, если делать по инструкции, бокс сильно выпирает назад, при этом он максимально допустимо сдвинут вперед (по отверстиям в дне бокса, для крепежей). И спойлер багажника знатно так упирается в бокс, деформируя его. Что конечно радовать не может. Кто то клеит бронепленку, и не парится. Я не из таких. Поэтому стал думать как быть. По итогу пришел к выводу, если крепление сделать не изнури поперечин, а с наружных сторон, то бокс можно будет сдвинуть вперед, и тогда спойлер багажника задевать не будет. Что и сделал. Однако данный способ крепления вызывает ряд вопросов. С одной стороны, в инструкции такой способ крепления не является не допустимым. Но и не показан как возможный. Вроде как, он выполняет такие же функции, притягивает бокс к поперечинам. Задний крепеж держит бокс при торможении (вместо переднего по инструкции). А передний при ускорении (как задний по инструкции). По логике все работает как надо. Но доля сомнения остается. Верхнее сечение как по инструкции, второе, как установил я. Но все бы ни чего. Да только есть еще одна проблема. Расстояние между креплением бокса и крышей на передней поперечине составляет всего 2-3мм. Что тоже весьма настораживает. Потому как, при загрузке бокса, в любом случае поперечины могут деформироваться, это не 20й швеллер. И тогда крепление может помять или поцарапать крышу. Выход из сложившейся ситуации есть. Это либо брать другие поперечины, которые будут не вровень с рейлингами, а выше. Но мне чисто эстетически вровень нравится больше. Либо докупать другие крепления для бокса (П-образные скобы). Такие скобы продаются отдельно. Цена им 650ру. В моем случае такое крепление убивает сразу двух зайцев. Такие крепежи закрывают вопрос о установке бокса не по инструкции. А так же, исключает возможность повреждения крыши. Потому как эти "Крюки" в комплекте, идут высотой 2,5-3см в самом толстом сечении. В отличии от скоб, которые по фото около 8мм. В итоге дозаказал эти крепежи, жду. Езжу с боксом, без загрузки. Посторонних шумов на скорости 90-100км/ч не замечено. Быстрее пока не ездил. Фото с рейлингами и боксом ниже.
Так то нормально, единственный вопрос в развороте креплений бокса в том что крюки цепляются замначальника каплевидный части поперечины а в этом месте она тоньше по соображениям аэродинамики, а так гуд ) ну исполнять действительно нужно.
Сергей, тут дело то не в этом. При креплении изнутри, как в инструкции, передние крепления так же крепятся к поперечине, там где она тоньше. По сути дело то это не меняет.