Шаровых на каптур нет отдельно. Только рычаг в сборе...(((( Шаровые, как вид, для Каптура отсутствуют. Или оба рычага от Дастера, на котором шаровые меняются. Переживать/ не переживать - по результатам диагностики...
Я опять буду нудеть и задавать глупые вопросы. Рекомендованные вами стойки опять не прописаны для нашего авто и дастера тоже (причем любых модификаций включая европу). Я конечно понимаю, что чисто технически при совпадении размеров можно втыкать любые, но у sasicа под наш каптюр 2,0 есть отдельные стойки с номером 2304033. И вопрос тогда в чем разница? Вопрос скорее риторический чем практический, но всё равно непонятно зачем плодить детали одинаковые внутри одного производителя, когда проще расширить сферу применения.
А расклепать (высверлить заклепки), разъединить детали и воткнуть шаровую от дастера? Рычаг в сборе почти 5000, шаровая 500. Разница стоит гребли, тем более, что там не много возни.?
Шаровые есть отдельно. И причём стоят не дорого (500-800р). Заклепки срезаете и ставите на болты. Наберите в ютубе замена шаровой на дастере
Присоединяюсь к вопросу! По каталогу втулки передние мелкие. Диаметр совпадает, а высота нет. Пришлось от старых резать основу и через нее зажимать. Надо гвоздь в голову забить тому гению, кто придумал эту хрень. Народ кто чего ставил? Стойки стабилизатора поставил эти SASIC 2304033 (Кубик рекомендовал эти SASIC 2304011). Цена отличается рублей в 50-100, в зависимости от того, где брать. Снялись и поставились относительно легко, но вот втулки устроили засаду.
Таки может взять и примерить? Хорошо, что цена резинки копеечная. Если они реально по высоте и диаметру зайдут, то надо брать, а то порнография - резинка от старой втулки и новая втулка и все прикручено...