Ну фрикционы в акпп же есть? Они вроде из такого же напыления, что и сцепление. Но вонь от выхлопной, видимо реагенты.
Игорь , это мое право , хочу и выкладываю , тем более по делу . Ты специалист и наверное обратил внимание на резонатор . Он перегревался и раньше , место перегрева прекрасно видно . Реношники чего то намудрили с выхлопом и не кто меня не переубедит в обратном . Я явно вижу каждый день что с ним происходит , начиная с "гайки в ведро " и кончая долгим треском при остывании после остановки ДВС . А если к этому добавить паровую завесу и вытекание воды из глушака явно превышающие норму , то картина вырисовывается сама .
Да кто ж Ваше право тут ущемляет? . Относительно по делу. Не поверите, на каждой машине висящей на подъемнике обращаю на все детали , в том числе и глушитель и вообще вся система выхлопа... Вы не можете утверждать , исходя из картинки, о том, что он и раньше перегревался. Никак не можете . Ибо на картинке есть факт перегрева, и его на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВИДНО, что там под днищем этого авто было и будет ни Вы ни я не знаю. Только факты и только картинка в данный момент перегрева. Никто из нас по эту сторону картнки не может утверждать, что это так всегда и машина вот т олько что в цех заехала и фотограф полез сразу под машину делать яркие фото.... Всё что я могу сказать , что этот авто стоит на мощностном стенде и со слов писателей статьи, машину "дрючили" промерами... а они там Каптур именно "дрючили " искали пропавшие 13 лошадей.... А Вы бывали на стенде? Вы видели как там машины крутят ? Я был , я видел.... И могу утверждать, что в условиях простой городской или трассовой эксплуатации так выхлоп не греется...Иначе бы все авто, которые приезжают к нам имели бы такой вид.. а так не было ниразу. В условиях простого городского или загородного движения глушитель просто горячий, не более.... Да кому это надо кого-то переубеждать... Не благодарное это дело. п.с. А по делу...про запахи. Утром сегодня на светофоре стоял, и точно поймал запах паленки... потом на более сухой участок дороги вышел и запахов больше не было...
Однако тренд: была та же проблема, когда приобрел, но после 3 тыс вонять перестало. Может принюхался?
На моей 1 раз только запах был. Не поняла, что это. Дорога была снежная в жилой зоне, скорость 20. А это оказывается у всех такая болезнь!
Не относительно , а по делу . Запах периодически появляется и это свидетельствую клубни . Это характеризует вас как ответственного и опытного автомеханика . Могу утверждать так как на картинке видно окалину вокруг очага перегрева резонатора , явно что перегревалось это место не один раз . Я не утверждаю что это происходит постоянно и до такой степени , но перегрев периодически проявляется и с ним запах. Игорь , переубеждать и доказывать надо , в споре рождается истина . Мы с тобой поспорили насчет свечей в итоге все поняли что прошивку нужно менять . Да и иридиевые свечи многим помогли при запуске в мороз . Запах проявляется и на сухом участке дороги , с этим нужно разбираться . Больше чем уверен во всем виновато Евро5 и если так дальше будет продолжаться , я имею в виду воду в глушителе , перегрев и т. д. . То мы получим прогоревший резонатор года через 2-3 . А дилер будет утверждать как всегда , что мы лили не качественное топливо .