1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Автолюбитель, 23 июл 2020.

  1. OlegSOM

    OlegSOM Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 2020 150 TSI Style 2WD, Был Play 2.0 4WD
    Год ездил на 2.0+6МКПП, ощущения только положительные.
    Но по по причине неадекватного каршеринговода поменял на новый 1.3+CVT. Ощущения более чем! Ни разу не жалею. Тоже считаю, что вышел из возраста погонялок. Но динамика вызывает только положительные эмоции. По надежности движка считаю, что он уже обкатан на мерседесах и на арканах. Если утверждают, что связка уже прошла больше 300тыщ, то мне думаю пройти 150 хватит. Тем более, что масло я меняю раз в 7-8тыщ.
    Про варик, считаю, что надуманно больше. У меня на кашкае 2008 года был двухлитровый атмосферник и вариатор. И ничего. 10 лет отработал без намеков на проблемы. И буксовал на нем и буксировал. Хотя и без планетарки был как сейчас на вариаторах.
    Сейчас же дают покатать на тестдрайвах, поездите и сравните.
     
    next74, mist60, Campan и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Как вам можно посоветовать что брать? Один скажет 1,6 не едет,другой скажет что едет,если сильно сомневаетесь,то надо сначала попробовать. Но я вышел из возраста меряться письками и пулять со светофора,и на тот момент не было 1,3,а были 1,6 и 2,0,и я не раздумывая,рискнул и взял 1,6 с вариатором,насмотревшись и начитавшись ,думал все будет грустно,1,6,вариатор,но был приятно удивлен динамикой 1,6,и ни разу не пожалел,я лично даже не чувствую ухудшения динамики в жару с кондеем,как это было на тех же Матизах например или других авто с маленькими моторами,но тут что включенный,что выключенный кондей,тянет отлично. Задаю себе вопрос,если бы я брал опять Каптюр,то какую связку бы выбрал? Опять такую же, однозначно,это самая экономичная связка,мотор надёжный,и по вариатору я лично нисколько не переживаю,после модернизации коробки она стала в разы надежнее,и свои 200 тыс как минимум отходит,тогда как и АКПП бывает ходят меньше. Да,например предыдущий Кашкай с вариатором 011 был супер надежный,по 16-ым пока всё-таки нет статистики по большим пробегам,будем смотреть,говорят они тоже надеджые,но более капризны к частоте масла(менять масло в коробке надо однозначно,чем чаще,тем лучше) в ремонте очень дороги будут,по сравнению с теми же 011,015-ым.
     
    Denis_A нравится это.
  4. Denisius

    Denisius Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2021
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 style красно-черный
    В том то и дело, что на мерседесах не совсем такой стоит, а арканы ещё не успели толком обкатать. Моя текущая Aveo прошла 220к км, ничего по мотору и коробке ни чинил. Не уверен что алюминька без гильз столько проходит.
     
  5. Denisius

    Denisius Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2021
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 style красно-черный
    Да, я понимаю, что выбирать всё равно мне :smile:. Но всегда хорошо послушать/почитать мнения разных людей.
     
  6. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У меня 1.3. Расход бензина радует, во всяком случае после Соляриса особой разницы нет, потребляет где-то на 1-1,2 литра больше. Хороший запас тяги при обгонах, езжу по трассе не много, но благодаря такому "табуну лошадей" манёвры выполняются легче, что добавляет спокойствия. В городе, в основном, нажимаю педаль газа на треть, при разгоне хватает 2000-2200 оборотов. Вариатор работает норм. Поэтому если есть деньги, то 1.3 будет хорошим вариантом.
     
    mist60, Milledyy, Natali и 7 другим нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Деньги есть, бери 1.3.
     
    mist60, Milledyy, Den.094 и 6 другим нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Однозначно! Но если бюджет ограничен, 1,6 тоже норм, ущербным себя не будешь чувствовать.
     
    mist60, Den.094, Наум и 4 другим нравится это.
  9. Denisius

    Denisius Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2021
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 style красно-черный
    Спасибо всем за советы. Пока остановился на 1.6 style. Бюджет не резиновый.
     
    mist60, Grifonov и Campan нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Золотые слова,прям снял их с моих уст. Но у многих есть ещё нано-турбо-фобия,надо ещё и не побороть,тогда почему бы не взять 1,3.
     
    mist60 и riri нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А чем там отличается мотор? Я слышал что одинаковый,по крайней мере блок тот же самый. Насчёт прлходит-не проходит,это надо довериться Реношникам,они обещают что пройдет больше вашего Авео,времена идут и новые технологии появляются,хотя говорят что это далеко не новшество,просто для обычного человека и обычного бюджетного автомобиля это в новинку. И насчёт ремонтопригодности,есть уже ролик,как этот мотор гильзовали,так что чё бояться то? Мне просто более чем хватает 1,6,да и это дешевле изначально,поэтому я не рассматриваю к покупке 1,3,а ежели не хватало бы динамики для меня,но нравился бы Каптюр,однозначно взял бы 1,3 с вариатором. Я,вопреки стаду,покупаю то,что мне нравится,а не то,что берут стадно,например многие топят за корейцев,типа они ликвидны,или Тойоты,но блин,не нравятся мне они,и брать из-за высокой ликвидности задиристых корейцев,не хочу и не возьму,да и тем более за собой влечет ещё дополнительные противоугонные устройства,так как их хорошо угоняют,или же насчёт агрегатов,вот типа турбо,вариатор,робот нельзя брать,потом хрен продашь,а мне наоборо хочется взять не то,что покупает стадо,а то что мне даст кайф и экономичность,ну а если потеряю чуть больше на вторичке,и хрен с ним,что,умереть и не жить? Один раз живём. Или покупать унылую какашку Крету,потому что она хорошо продается,и подходить к ней с закрытыми глазами,потому что она для меня отвратительна,но зато тешить себя тем,что зато у меня не "проблемный" вариатор,а "честный" автомат,имхо,это не моя тема.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2021
    next74, mist60, Milledyy и 3 другим нравится это.