1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Автолюбитель, 23 июл 2020.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    1.6 едет нормально. Турбо едет приятнее. Доплачивать ли за это "приятнее", каждый решает сам. :smile:
     
    СергейУфимец, Наум, lawyer и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это и понятно,там все эти негативы от диванных Х-пердов,которые сходу поставили диагноз-"не проедет и 50-100 тыс и на свалку",объясняешь им что в Европе они уже 3-4 года ходят и нет проблем,начинают свою заезженную пластинку петь "да есть там проблемы,а у нас с нашим бензином и нашим климатом будут в любом случае ходить меньше,хорошо если 100 тыс проедет,а скорее всего 50 и это максимум",к сожалению ничего с этими горе-Х-пердами ничего не поделать,на каждый р1оток не накинешь платок. Тут надо делать как я,когда брал 1,6 с вариатором,не стал слушать вариаторофобов,посоветовался со знакомыми у которых вариаторы,и понял,что не стоит их бояться,не стоит поддаваться на корейскую.пропагпнду,пусть сами ездят на своих говно-Солярисахх,а мы будем на Рено,Ниссанах,Митсубиси с вариаторами,или на Вагах с ДСГ и ТСИ,на радость людям и на зло врагам,пусть подавятся своими рисовыми катализаторами на Кретосолярисах,на второе коррозия и пусть оботрутся задирами, но на корейцев я не сяду,что-то не моё это,особенно когда понимаешь их навязчивую пропаганду,сами на вариаторах не ездили,зато лучше других знают,что это такое,без вас разберемся.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2021
    Denisius нравится это.
  4. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вам любой казах скажет, чем больше лошадей, тем лучше)))
     
    evgenymef, lawyer и Алимик нравится это.
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    На счёт новых технологий я бы на Вашем месте не горячился )), ничего особо нового в автомобилестроения с двс не придумали, уже неоднократно писал отток что раньше двигатель на 150 кобыл весил 80кг допустим а сейчас 50 конечно понятно который весит больше тот и надежней, условно конечно ... и ты алюминиевый блок хоть как гильзуй, если блок геометрию не держит то ничего не спасёт, корейцы в этом плане впереди всех.
     
    Алимик нравится это.
  6. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Сравнили Авео )). 1,3 и не 150 лошадей, этот мотор с Опеля Перекочевал, он же и на дэу стоял, отличный неубиваемый вариант, в такси у наших братьев на Украине Вариант номер один, ходит и ходит в том числе и на газу.
     
    Алимик нравится это.
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я Вам о том же что нет чугунных блоков )
    Каптур 2 л совсем не болид )) а f4r чугун )) смысл ловите ?

    Пройдет новый 1,3 и 1,6 своих 150 тыс и к бабке не ходи, пацаны Вы уже забыли что наши Вазы копейки на МС -20 тепловозном 150 тыс до капиталки спокойно ходили так что не очкуйте ))) смело берите 1,3 и 1,6 все равно в этот бюджет по внедорожным качествам ничего альтернативного нет на то и расчёт был.
     
    lawyer, Den.094 и Алимик нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Чё ж вы так скромно,1,6 уже за свои года показал себя не менее надежным,чем чугунный F4R,300 тыс без проблем,да и 1,3 я верю Реношникам,что отходит свои 300 тыс,уж они в моторстроении знают толк,чего не скажешь про корейцев,и насчёт корейских турбомоторов,надо было написать в ковычках,что они "впереди" планеты всей,там да,их турбомоторы лучше не брать,надеюсь наш себя покажет прекрасно,на радость людям и на зло Реноненавистникам.
     
    Наум нравится это.
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    1,6 показал себя на логанах за свои года или где ))? Как по мне f4r это легендарный двс и с 1,6 маслочпоком я бы его не стал сравнивать ))
    Верю не верю, как по мне время-факты покажут что тут гадать на кофейной гуще )) нормальный мотор 1,6 ...
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В каршеринге барабан эдишн, шумки ноль, лучше тестить ту комплектацию, которую планируете покупать, или близкую к ней.
     
    Grifonov нравится это.
  11. Neon

    Neon Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2021
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    Господа каптюроводы, у меня вопрос про грузовой багажник и рейлинги. Озаботился вопросом установки багажника на крышу и позвонив в ОД выяснил, что рейлинги на каптюр являются исключительно декоративными. Т.е. оригинальных нет в принципе, и ОД не рекомендует использовать их для крепления автобагажника. У кого есть опыт использования?
    Ясно что если возить на крыше армированные бетонные опоры моста, то рейлинги не выдержат, но если требуется только положит пару тройку сумок с вещами... кто что скажет?