1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Автолюбитель, 23 июл 2020.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну если о проблемах,то у 1,6 бывает масложор,это факт,но я не считаю это проблемой,это норма для многих современных моторов(лей масло подешевле,и то на то выйдет в итоге,так как ты его по сути постоянно обновляешь),ну и плюс огромный этого мотора,это работа на 92-ом без намека на детонацию,ну и хорошая тяговитость на низах(это плюсики и при том что он экономичен,это ещё один плюсик),ну ещё есть минусик,это сложнее менять свечи,ну теперь минусы F4R,это прожорливость и детонация,лить надо минимум 95-ый,а если вы покоряете бездоржье,то лучше 98-ой,ну и после модернизации он в надёжности немного пострадал,есть случаи разваливания поршней от детонации,поэтому как минимум 2,0 ничем не лучше,просто надёжный древний агрегат со своими мелкими болячками. Ну и скорее всего этот мотор в следующем поколении и у Дасьтера исчезнет,потому что уж слишком он уже стар,и не может соответствовать современным нормам экологии и экономичности.
     
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Все Ваши доводы голословные про f4r, что касается масложора то это ненормально и уже давно знают отток что это проблема алюминиевых блоков, и тонких колец в угоду экономии топлива на жидком масле в ущерб ресурсу.
    Да у f4r есть вопрос тк поршни раньше были с лунками и 92 заходил как дети в школу, теперь Ваши умные инженера подняли компрессию убрав лунку в угоду экологии.
    Если лить нормальный 92 то никакой детонации нет, порой и на 95 она есть тк бенз говно атом числе и у нас в Башкирии где он считается лучшим, каждый раз при заправке на нюх пробую бензин запах отличается, я лет 8 назад нашёл дедовскую канистру 20л с 76 бензином советских времён)) так огонь и запах другой, примерной такой как на заправках на Кипре в Европе. И тд коль Вы говорили про Европу, у меня была 99 1,5 на Кипре так я на 95 бензине со старта Марк 2 делал )) вот тебе и бензин ..
    Вы лучше скажите сколько Вам платят за то что Вы пишите ))))?
    Ну и ссылки с ютуба где поршни у f4r развалились ? Есть максимум 1-2 ролика у Дастера, было дело, я смотрел, а больше нет ... поэтому готов поспорить с Вами )) не гоните туфту)

    На счёт экономичности - если не пырять до 90 то мой 2 л АКПП по трассе 7,5-8 спокойно расходует.

    Вы ещё про электрокары тут поговорите про их экологичность )) отток как при производстве этих Аккумуляторов в 10 раз больше экология замечается чем от литья чугуна, так же до сих пор нет решения по утилизации этих Аккумуляторов, так что прекращайте ЧИРИКАТЬ )))
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не вижу смысла больше с вами продолжать диалог,вы очень любите со всеми спорить,помню как-то было дело,спорили со всеми тут до усрачки,вроде разговор шел про масло,все равно споры ни к чему не приведут,горбатого могила исправит))и удачи тебе с F4R на 92-ом!!
     
  5. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Т.е. H4M вы считаете современным мотором? Вот эту "боковую ветвь" эволюции реношного K4M - современным мотором? Как интересно :smile: Ну накрутили Ниссановцы на К4М степень сжатия на единицу больше с большим ходом поршня и фазовращателем да отправили собираться на ДонгФенг и АвтоВАЗ. Чего в нём выдающегося?
    Я не говорю, что F4R какой-то особенный - нормальный мотор, который не трахает мозг и тащит на свои 2 литра. Но вы так лихо теоретизируете а том, на чём даже не ездили, что люди внезапно могут подумать, что вы знаете, о чём говорите...)
     
    Dgon и СергейУфимец нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    В сравнении с Ф4Р да,современнее и тащит на свои 114 лс,насчёт того что 2,0 тащит на свои 2 литра,спорно,загонняли на стенд,не выдает он 143 ЛС,зря только провели ему модернизацию,хотели как лучше,а получилось как всегда. Да,я не пробовал этот мотор,так как мне хватает 1,6,но насмотрелся роликов про Каптюры с 2,0,как они покоряют снега и грязь,и у всех детонация на горячую,и в коментах многие спрашивают :вы что 92-ой льёте? Нет,95-ый,а нам тут кое-кто поет про то что он заправляет 92-ым и нормуль,да не нормуль. Я ничего против 2,0 не имею,просто это не мой вариант,поэтому и выбираем разные агрегаты,что у всех требования разные,одним чугунина и прожорливость в купе с надёжностью,другим экономичность с алюминием и тоже таким же надёжным,но по слабее и экономичнее.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2021
    СергейУфимец нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    На дружественном форуме люди тестировали - всё гут.
    Целый видос засняли .
    Бокс был нормально гружён - так что не боись .
     
    mist60, Наум и Neon нравится это.
  8. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Ерунду не пишите, 76 советских времен был ЭТИЛИРОВАННЫМ, т.е. добавлялся тетраэтилсвинец, на Кипре он был запрещен ещё в 90-е. Немало советского народа пообжигало им слизистую и желудки, когда пи..или из грузовиков.
     
    Наум нравится это.
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Все читаю вас и думаю, когда же мой, детонировать начнет! А, он все не хочет и не хочет)) Тьфу, тьфу, тфу и по дереву !
    ЗЫ: "Не читайте советских газет, перед едой" Собачье сердце.
    ЗЫ: Эксперт, блин(((
     
    Наум, Dgon, BAHOAlekseevich и 3 другим нравится это.
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Извини, что вмешиваюсь в вашу высокоинтелектуальную беседу, но хочется знать: у Вас на 92-м не детонирует?
     
    zZz и Grifonov нравится это.
  11. Neon

    Neon Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2021
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    А нахрена заливать 92? Сэкономить 3 рубля на литре или 150р на баке или 5—6тр в год на машине стоимостью 1млн? Это копейки в стоимости владения нового автомобиля.
     
    Наум нравится это.