1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Автолюбитель, 23 июл 2020.

  1. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    а самое забавное в этой ситуации, что почти десяток взрослых и здравомыслящих мужиков пытаются убедить одного многотеоретика малопрактика в том, что белое это белое, а чёрное это чёрное. И уже только поэтому у меня складывается впечатление, что Григорий просто нас всех тут сделал в части привлечения внимания к собственной персоне, что даёт ему силы ещё больше и чаще писать одно и то же)) При том никто из нас не говорит, что его машина говно)))))))))))))))

    Троллей надо игнорировать, господа. Пойду этим и займусь)
     
    Алимик, СергейУфимец и Sedric нравится это.
  2.  
  3. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Про песок жёстко. На Shell ни разу не обжигался, три раза тьфу)). А вот лет 15 назад заправился я на местной РосТнефти (откуда у них бенз не знаю), тогда гонял на Дэу Эсперо. Так с утра завёлся ни помню с какого раза, выкручивал свечи - все в смоле были. После этого случая, решил в "подворотнях" больше не заправляться.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Не, опять пальцем в небо. Сам ты не разберёшься. Далее, по каталику. На Солике катализатор состоит из двух блинчиков. В большинстве случаев разрушается верхний и забивает соты второго, но, как пояснил мастер, теоретически может начать разрушаться и второй. За что купил, за то продал. По поводу металлического. Поверьте, не все люди вокруг вас малограмотные ребята и отличить пламягаситель от ремонтного ката довольно легко. Покупал я его не за 15000 руб, а за 8000 или 9000, за 15000 ставьте себе.
    На плохой бенз можно попасть везде, в том числе и на брендовых АЗС, но вот я за 8 лет ни разу не попал на плохой бенз на Shell. Траву не курю, занимаюсь спортом, обладаю умом, склонным к аналитике, к герою Артура Конан Дойля отношения не имею. Главное не нервничайте)). А по поводу бреда, про алюминиевые блоки и тонкие кольца перечитайте свои сообщения. Если опять в ответе будет набор эмоциональных бессвязных слов, отвечать не буду. Удачи.
     
    Grifonov нравится это.
  5. Neon

    Neon Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2021
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur 1.3 Tce 150 4*2 (Style) серый/черный
    Так у японцев топливный фильтр в принципе был не предусмотрен конструкцией, только ситечко на выходе из бенозобака, я как в первый сезон в карбы глянул приколхозил автовазовский от греха подальше. Как показывает мой опыт не столь важна франшиза, сколько честность и ответственность директора конкретной бензоколонки и контроль с его стороны за персоналом.
     
  6. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Это один из роликов которые есть по ремонту ф4р больше наверное нет,
    Вы пожалуйста выделите где бред, и что Вы считаете бредом, я помню что я пишу, а Вот Вы как раз конкретно указать на бред не можете, ладно проехали, с этим все печально, сам себя не похвалю дальше сами знаете как ))
    Покупали Вы что ? Кат пламегаситель ? скорее всего пламегаситель))) но сегодня их не покупают тк те специалисты которые устанавливают пламегаситель себе забирают кКат для сдачи в утилизацию за денюшку поэтому бесплатно )) за что Вы платили хз ))
    Что там Вам мастер наговорил, дидуктомену, у Вас уши как у Чебурашки )) за что купил за то и продал, Вы бизнесмен продаёте интеллектуальную собственность )), как состоит из двух частей таблетки их называют, как ремонтный можно ставить состоящий из одной части ... только зачем Вы начали говорить про две части не пойму ??
    15 000 стоит новый ремонтный кат, Вы же понимаете что в ближайшей перспективе безымённо можно и то не пройти ... это пока катит.

    Про плохой бензин, Господь Вас храни, пусть и дальше Вам плохой бензинные попадается ...
    Чего мне нервничать )) это Вы просто расчувствовались )) ... я за здоровую дискуссию, приятно когда грамотно оппонируют ...
     
  7. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Вот, умеете нормально общаться)). Жалко удалил артикул из Автодока, на тот момент ремонтный металлический кат на Солярис стоил около 7000 рублей (оригинал что-то за 40000). Я поменял в мастерской, на предоставленный ими, поэтому вышел дороже. За работу не платил, т.к. отдал им свой старый кат. Цены в этой мастерской чуть выше среднего по городу, т.к. имеют высокую репутацию. По поводу двух таблеток, если разрушения во второй, то эндоскопом увидеть нельзя. А вот могут ли быть разрушения во второй таблетке, минуя первую, я не знаю, т.к. мои профессиональные познания из другой сферы жизни.
     
  8. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я глянул, да есть кат на металлической основе, на драйве есть информация ..
    Когда все конструктивно , конечно умею )),
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вот видете,знаете оказывается этот ролик,только с автором я ошибся,так что никаких сплетней,пошел наговор на меня,да и про 150 тыс км,че-то слишком долгая перспектива жлать,когда наконец проснутся все пони,то бишь машина уже дважды продана,а пользуется третий владелец 143 лошадьми,заплатил за 143 лошадей,а получил 135,но расход бензина на все 243,или чтоб получить заветные 143 лошади,надо ещё и прошивать,какой-то бред. ,Так прям хочется вам собраться кучкой коршунов и давай опять устраивать спор, а-ля всем ли нужен обязательно полный привод или нет, или липучка или шипы,кто на липучке,тот лошара и нищеброд,а настоящие мужики ставят шипы,наслаждаются шумов от колес и детонацией легендарного Ф4Р. Я чето вижу тут опять ситуация накалилась,поэтому давайте дальше без меня и подпердывайте друг другу на здоровье и ставьте лайки друг другу,столько ереси,опять хочется напомнить,с чего все началось,но толку все равно не будет и уже нет желания,потому что все равно коршуны меня сделают опять виноватым и обвинят во всех смертных.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    "Все смешалось в доме Облонских(((((" Лев Толстой. "Анна Каренина"
     
    Наум нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так уж и быть,немного напомню,началось все опять,в очередной раз от любителя чугунины,диванного эксперта в плане современных агрегатов,я извините кому больше поверю,самим Реношникам,или какому-то очередному турбо-аллюминиево-вариаторофобу из Башкирии? Я ещё раз говорю,вы медики и синоптики хреновы,любители архаизма,любители давать прогнозы и диагнозы сходу,на диване,а таких да,дохрена,но поверьте,не все староверы,и даже турбины уже научились делать,они ходят по 200 тыс и стоят не космических денег,да и тем же ДСГ уже многие поют оды. Блин,застряли в 90-ых,я лично не разделяю ваши оды архаическим агрегатам,но м хрен с вами,только свои прогнозы оставьте при себе,а мотор Н4М не менее ресурсен,чем Ф4Р, представ и свои 300 тыс ходит без проблем,у многих знакомых такие моторы были и есть,и все довольны и пробеги приличные были. И заметьте,не я первый начал про детонации Ф4Р,а началось с человека из Башкирии,который назвали свой архаизм,а 1,3 и 1,6 разнёс в пух и прах,наведались таких уже дофига,без вас разберемся,что лучше.
     

    Вложения:

    МаксЛарсон нравится это.