1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну так я и сделал,слил 4,1,но суть пролилось(мизер,может грамм 20) когда поддон откручивал,ну и когда фильтр тонкой очистки менял,вытекло уже просто мимо,я уже ничего не подставлял,вот и откинул,что +100 мл будет в самый раз. Все таки потом подумал,надо было меньше залить,скажем 4 литра,поездить скажем 500-1000 км и если надо будет,подлить,в любом случае было бы выше минимума,а теперь возможно придеться через сливное отверстие чуть слить. Ну да ладно,не будем раньше времени паниковать,не думаю что скажем лишние 50 мл сыграют погоду,ведь проездил 50 тыс и все нормуль было.
     
  2.  
  3. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Моя третья поездка в Волгоград отчетливо показала, что все же НЕ стоит отключать торможение двигателем.
    Если в прошлый раз я 500 км выкладывал дорогу кирпичами на обгонах (при отключенном торможении двигателем),то в этот раз ни в чем себе не отказывал.Тяга стала отличная, варик тянет на обгонах.
    Температура вариатора не поднималась выше 55-57.
    На То-2 залили мне ,кстати, Кастрол 5-40.На 1000 км при такой интенсивной езде ушло где-то 2-3 мм от уровня 3/4 щупа,то есть в конце поездки была половина щупа где-то,чуть выше может.
    В целом все хорошо.
     
    Alex23 нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А я сначала думал об этом,но потом все решил ничего не трогать,настолько мне нравятся настройки вариатора,что не вижу смысла отключать торможение двигателем оно итак минимальное,как по мне,то что надо,даже если ты едешь 120-130 кмч и отпускаешь газ,оно все равно минимальное с минимальными оборотами и машина быстро не тормозится за счёт широкого диапазона передаточных чисел,например на своей второй машине Ларгусе,даже на 5-ой и при скорости 80-90 кмч происходит приличное торможение двигателем,поэтому приходится включать нейтраль,чтоб машина дольше катилась до предстоящей остановки.
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А зачем его вообще отключать? Удобно же, когда оно есть. Реже нужно переносить ногу с газа на тормоз, экономится топливо, диски и колодки.
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вобщем я всё-таки перелил выше максимума,ну справедливости ради,у меня и до замены масла было выше уровня,но не так вроде,как снйчас,и вроде как 50 тыс км проехал с "выше максимума" и все нормуль,не знаю,стоит ли заморачиваться и слить малек или оставить,вообще есть мысль,открутить сливную пробку,слить скажем 800 мл и долить оставшиеся 700 мл,в коробке в итоге будет ещё чуть чище масло.
     
    Lucifer нравится это.
  7. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Уровень на заведенном моторе в положении драйв меряете,прально?
     
    Grifonov нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А сколько это на щупе? А через заливное отверстие трубочка от капельницы не пролезет? Чтобы шприцом откачать.
    Вот товарищь откачивал через капельницу, получилось, шприц на 150 мл (называется шприц жане) удобный конечно, но дороговат, я брал что-то за 300 р, из движка в ниве лишнее масло откачивал. Да и 20 мл тоже пойдет, не поллитра же откачивать.
    https://www.drive2.ru/l/457145324943706026/
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
    Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хорошая идея,надо попробовать,не знаю правда,влезет или нет этот шланг в заливное отверстие,ну раз в Х-трейл влез, значит и в наш должен влезть. Короче посмотрю. Я принципе я ещё поддон не установил,и в любом случае лезть в яму,может проще слить через сливную пробку.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну там одна сторона на щупе доя замеров на холодную (25°),другая сторона на горячую (80°),мерял сначала на холодную,потом на теплую,но вот надо было после нормальной поездки в воскресенье(порядка 50-100 км) замерить на горячую,на работающем двигателе,но я тогда забыл,теперь замерю после очередной нормальной, не короткой поездки,чтоб коробка хорошо прогрелась,сразу заеду на яму и проверю уровень и отолью лишка и установлю назад поддон. Вобщем сейчас уровень выше не на пару мм,я бы не парился по этому поводу,а до изгиба примерно,то бишь там речь уже идёт не о мм,а о см.
     
    Innuendo нравится это.
  11. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Легко промахнуться, шприцом удобнее, я так на Кашкае делал.
     
    Grifonov нравится это.