Вот это вы раздули))) следующая статья о Рудольфе Дизеле? вообщето тема про обкатку, а не историю рено
Я честно говоря примерно километров 30 после салона её обкатал ,в лайт режиме,к 200-м км пробега нога сама наливалась тяжестью и давила на газ,не более 120км/ч (пару раз),в эко режиме проехал 40 км, ввиду горящей лампочки топлива,к 500-600 км обнаглел и придавливал педальку до 120-125 уже больше чем пару раз! До первой 1000 км использовал часто ручной способ переключения коробки (АКПП), сейчас пробег 1300км,почти всегда на авто режиме АКПП,заработала почти как надо, гораздо шустрее стала,на замену масла только в 15000! Раньше на замену масла добровольно не поеду,так и делал на предыдущих авто, уровень масла, антифриза и жидкости омывателя в норме! Это лично мой способ обкатки, знаю что многим не нравится,но я уверен что 1000 км с лихвой хватит, многие не согласятся, каждый при своём Мне тут один старый знакомый,в прямом смысле старый, сказал,не забудь после 1000км протяжку сделать я конечно улыбнулся про себя,а потом посмотрел на каптур и думаю:клапану кирдык,подкрылок поправь,балонник поменяй, уплотнители закрепи,заглушки вынь...... а вдруг завод "Москвич" специально не даёт нам забыть советский автопром и хочет протяжки каптура??? Так сказать,чтоб рука мужика русского взяла в свои руки это чудо французкое и протянула как следует,а??? Лирика конечно,не принимайте всерьез,просто последние 6 лет ездил на корейцах,брал новыми и в первый год даже мысли не было чего-то менять или думать о нехорошем,просто брал и ехал,а сейчас 1200 км пробега,а у меня там жужит,тут сверчок,коробка ( надеюсь пока ) хрен чего,подстаканника НОРМАЛЬНОГО НЕТ, сиденье вроде высокое,а спина чего-то болеть начинает,вот как-то по мелочи бесит иногда! Но я на всё ЭТО закрываю глаза,так как внешне класс,прогрев быстрый, очень (после корейцев) мягкая и приятная подвеска, офигенный клиренс и самое главное 4WD, сегодня спецом после ночи попёр в глубокий и влажный снег,с крутым подъемом,моя соренто там тихо курила бы в сторонке,а каптур рыча пёр в гору и залез!!! За это ему многое прощаю!!!(кроме расхода )
Надо собрать средне статистические данные по обкатке автомобиля и обкатывать))) не то что все данные разнятся, но у каждого свой подход.
Санек у тебя ничего не стучит?у меня правая сторона при проезде лежачих полецейских как буд то пробивает то перед то зад, не постоянно но бывает и коробка иногда начинает гудеть
Я не Санек , но у меня с правой стороны стучит в мороз . На ТО-0 все осмотрели ни чего не нашли . В обще говорят этот стук еще от Логона на этой тележке . Мое мнение скорее это из-за разницы в длине левого и правого приводов . Не лечится . Да и к стати мы тоже незнаем как вас величают и на каком авто вы катаетесь?
До 3 тысяч больше 130 км/ч не ездил. Прогревал перед поездкой. Снег смахивал, листья из под лобового стекла выковыривал. Ругался когда дверями сильно хлопали, пыль с магнитолы протирал. Сейчас гоняю 140-150, на грязь внимания не обращаю, снег ветром сдувает, грязь тоже иногда
Олег у меня такая же ерунда, но только и мороз и без мороза))) не должно так быть новая машина, если колесо улетит в виноват привод? На такой же как и вы мккп у тебя перед пробивает или зад?
У меня то перед, то зад, не поленюсь поеду к кубику пусть подергают а потом к официалам, мне на то 0 машину помыли и на подьемник повесили показать что ничего не отвалилось