1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. virfolk

    virfolk Новичок

    Регистрация:
    31 май 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 1.3 CVT 4WD
    Новый Каптюр 1.3 CVT (проехал около 500 км), вариатор пинается при разгоне на скорости 20-40 км/ч, толчок очень сильный (чуть ли не носом клюёт) и не очень предсказуемый (разгон не интенсивный, вполне обычный, достаточно плавный), очень неприятно. Это происходит в первые 10-15 минут движения, дальше такого не наблюдается. Это может быть из-за того, что авто не прогрето, еду через пару минут после того, как завёл (плавно)? На улице 10-15 градусов тепла, неужели нужно по 10-15 минут каждый раз ждать, прогревая авто?
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Это ненормально, вот похожий случай был, причина была в датчике верхнего положения коленвала, пилите ОД
    https://www.drive2.ru/l/575105605295932359/
     
    Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да не нужно прогревать даже ниже нуля,максимум если ниже -10-20 можно минут 5 погреть,это заблуждение ненавистников вариатораов,что надо якобы греть вариатор,а классический АКПП какбудто не надо греть,в обычной жизни скажем до -10 завели,минуту две погрели и поехали,я лично не грею и тот же Антон(ремонтник вариатрров) из "АКПП технологии" в последнем видео то же самое говорил. Ваша ситуация явно не нормальная, попробуйте снять на видео этот процесс и дуйте к дилерам,пусть разбираются,не должен вариатор пинаться.
     
  5. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    надежная вещь вариатор говорили они
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Говорит у некоторых и до 700 тыс ходят! Сам знаю случай как Кашкай проехал на вариаторе Джатко 011 400 тыс без ремонта.
     
  7. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    а это сейчас стало модно сравнивать зеленое и тонкое? 011 и 015,016,017. Или единичные случаи при пробеге 400т.км и куда более многочисленные проблемы при 100-200т.км
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не знаю,в моем кругу знакомых проблем не было с вариатором до 200 тыс км.
     
  9. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    Вы какбы не догоняете очевидные вещи. Давайте еще проще попробую - РАНЬШЕ варики были надежнее, чем те, которые в производстве СЕЙЧАС.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Смотря какие,да,например 011-ые был надежнее чем 016-ые,хотя поживем-увидим,а вот 015-ый наоборот стал надёжнее,так как излечили от детских болячек.
     
  11. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    или 015 просто еще не набегал в большинстве своем до каких либо пробегов, когда можно начинать говорить о прорыве в варикостроении.
    Мое скромное мнение - варики толкают все кому не лень в свои авто по 2-м причинам:
    1. Гораздо дешевле в производстве чем акпп.
    2. Гораздо больше прибыли в краткосрочной перспективе при продаже запчастей на них и услуг по ремонту вариков.