1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Зачем так часто? :smile:
     
    Irkit и Наум нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я считаю это в самый раз,я тоже в основном меняю раз в 4-5 лет,за это время авто начинает надоедать,ну и менять каждый год-два считаю слишком,все же это не палку колбасы или буханку хлеба покупаешь. И например в Москве я слышал что по статистике меняют чаще,в среднем раз в 3+4 года,в переферии реже,раз 5-10 лет,поэтому и они больше предпочитают архаические агрегаты,так как рассчитывают ездить долго и чиниться у д.Васи,а Московский регион впереди планеты всей и люди не парятся и не боятся брать современные агрегаты,так как не собираются ездить на машине по 10 лет,а проездить 2-3 года и поменять на новую.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю, чему там надоедать. Транспорт и есть транспорт. Другое дело, если появляются новые требования.
    На мой взгляд, имеет смысл менять при пробеге порядка 100 тыс. либо возрасте порядка 10 лет, смотря что наступит раньше. :smile: Это если автомобиль не создает проблем технического характера, конечно.
     
    Dgon, Irkit, Наум и ещё 1-му нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня последние были два Форда, S-Max и Galaxy,на одном проехал 4,5 года,на другом 5,5,в общей сложности 10 лет,в салоне все по сути одинаково было,честно говоря к 10-му году мне жутко надоел просто напросто и уже всякие мелочи раздражать начали,решил,достаточно,порра продавать,не знаю,но нас приучили к тому,чтоб менять машины каждые 3 -5 лет,хотя тут все индивидуально, кто-то выдерживает год-два,а кто-то без проблем и все 10 лет.
     
    Наум нравится это.
  6. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    :smile: надо и могу часто не совпадают.
     
    Dgon, Sanyok, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Кто приучил? Меня никто не приучал... :unknw:
     
    BAMBR, Den.094 и Наум нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну я рад за тебя!
     
  9. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    я на ваз 2106 с 1,5л. движком откатал с нуля 320т.км и продал его в абсолютно живом состоянии. Турбомоторы в большей своей массе в данное время конечно перевалят за 100т.км, но к 150-250т.км примерно состояние у всех будет уже далеко не айс и это понимание отчасти сложит ценообразование на эти авто на вторичном рынке. Это раз.
    Второе - крайне необходимое требование лить туда 98, частая замена масла. Третье - очень дорогая установка гбо(6-е поколение) и крайне низкая экономия на гбо в следствии постоянного допвпрыска бенза на любом режиме(20-30%) для охлаждения бензофорсунок, установленных в камере сгорании. Турботаймер плюсом.
     
    русич нравится это.
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    На ниссане проехал около 100 тысяч за 7 лет, прадику пошел четвертый год, пробег 20 тысяч, что то менять его не хочется через три года с пробегом около 40 тысяч, цены на автомобили дурные стали. У супруги до каптюра была калина 2 2013 года, с пробегом 43 тысячи, жалко было продавать, отдали сыну, машине 8 лет а продавать или менять смысла не вижу. Я думаю 5 - 6 лет это не цифра которая должна восприниматься буквально, зависит еще от пробегов, от марки, от удовлетворенности владельца. У тестя шкода тур 2008 го года, пробег под 100 тысяч, вот через тысяч 50 возможно пора и менять будет к тому пробегу машине наверное под 20 лет будет).
     
    Алимик, Наум, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  11. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    У меня было их два, с объемом 1,3 и 1,5 на обоих около 150 менялись башмаки, цепь и звезды ГРМ. ЦПГ на первой выдержала до 200 тысяч, потом машина была продана, на второй примерно так же, но машина погибла смертью храбрых брательник взял на таран дорожное ограждение, ттт жив остался.
    На ТСе 150 говорят какой то электромоторчик есть который гоняет охлаждающую жидкость через турбину какое то время еще после остановки двигателя, в турботаймере нет нужды.
     
    Наум нравится это.