1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Я вам уже неединожды говорил. Мне видосы разнообразных профессоров, экспертов-блогеров, не нужны. Я их не смотрю. Мне дураков-теоретиков, за которыми в дальнейшем приходится косяки убирать и на работе хватает. Я техникой в живую занимаюсь. И турбомоторами в том числе с 90 ых годов. Лично вам уже советовал разобрать турбину и посмотреть устройство, дабы закончить пустые разговоры на убитом патефоне с заезженной пластинкой. Вы повторяйтесь.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    Denis_A нравится это.
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Для тех у кого не только мимо ушей пролетает, но и забывает прошлые предметы общения. Вот перед вами новейший мотор 536ой серии, стоимостью в полтора ляма. Фото моё, процесс установки. IMG_20200618_103830.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU . Двигатель "зажигалка" , а значит высоко теплонагружен в сравнении с дизелем. Для тех кто сомневается, вот свечи и КЗ. IMG_20200618_110743.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU . Вот турбинк данного мотора. Красным трубки СО, жёлтым система смазки. тур.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU . Вопрос; при заглушенном моторе, даже при наличии жидкостного насоса ( помпы) охлаждения турбины, чем и как будет осуществляться смазка подшипников скольжения (втулок, опорных шайб) вращающейся турбины? К слову сказать, её угорхали не давая поработвть на холостых, наивно полагая что СО ей достаточно. Стоимость данной "чешки" с доставкой сюда 120 тыс. Жду конкретного ответа. Болтовнёй типа "я читал", "я видел" и т.п. не утруждайтесь.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    Denis_A и zZz нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну вообщето у нас в стране презумпция невиновности, вот Вы говорите работать не будет, а когда ломаться то начнут? Арканы уже два года бегают, турбинки пока что все живые.
     
    русич и Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А я лучше послушаю специалистов и инженеров альянса и им доверюсь,чем неверующим диванным турбофобам,которые изо дня в день поют заезженную турбофобную пластинку,но к сожалению для них,их прогнозы и диагнозы не сбываются,катайся на своем Ф4Р с ДП8 пожизненно,а те,кто хочет иметь кайф от агрегатов,,а не тешить себя тем,что у меня чугунный почти вечный мотор с классическим 4 АКПП,будут ездить на современных агрегатах по несколько лет,продавать и опять ездить на современных агрегатах и кайфовать,но вам это не понять,разруха в головах,а не в турбомоторе,пока не попробуешь,не поймёшь.
     
    Alex23 и Alex5-6 нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Где написано "Работать не будет"?. Вы уверены что владельцы Аркан по варварски относятся к своим машинам? Человкек не имеет того о чём громкогласно вещает, и учит владельцев как с этим обращатся типа ничего не произойдёт, в один прекрасный момент он сам становится счастливым обладателем данного мотора.И что вы думаете? Начинает с точностью до наоборот делать так как советовал другим. Потому что это своё, родное, а вдруг действительно износ без смазки увеличится и попандос на бабки не хилый. Говорить и заявлять когда лично не касается - это одно. Когда непосредственно касается личного кармана, это другое.
     
    zZz нравится это.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У Вас ещё и со зрением плохо? Я ж в конце разборчиво написал, неутруждаться коли нечего ответить по существу. Впрочем Вам простительно.
     
    zZz нравится это.
  8. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Турбина в рабочих режимах раскручивается свыше 1000000 об/мин и если сразу глушить будет локальный перегрев, не особо помогает дополнительный насосик, за один раз скорее всего ничего не случится, но если так поступать систематически турбину убьёшь.
     
    BAMBR нравится это.
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Жертва маркитологов, понять и простить! Если человек видит белый халат, значит думает, что это врач! Синий с жёлтой полосой- инженер Рено))) Ну да, ему же спокойно вещают, что надо жевать и все будет хорошо ! И будут ,это вещать, до конца гарантии)) Предлагаю, исключительно Grifonov(у), слить новое масло из своего надёжного вариатора и залить старое! Ибо инженер Рено, сказал на весь срок службы!!! В этом он весь и есть. Тут они ошибаются и я поступлю по своему, а тут гении турбо строения!)))
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    lawyer, Den.094 и BAMBR нравится это.
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Так и есть.
    Я ж подобный тип людей уже описал. Когда касается собственного кошелька, принципы и убеждения отлетают на второй план. По своей работе уже проверено неоднократно. И имея в личной собственности турбо, будет давать ей успокоиться, забыв про Академиков Рено. Чисто человеческая сущность, уж лучше перестраховаться, чем недостраховаться. Смешно то что в очередной раз, мне пытаются втереть в уши, уже надоевшие всему форуму фразы, видосы и прочую лабуду нахватавшуюся из инета.
     
    lawyer и zZz нравится это.
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Так и есть, про давление масла то же уже упомянал. Элементарная физика.При нагреве идёт расширение металла, вследствии чего тепловые зазоры уменьшаются.Плюс к этому отрубается подача масла, которое не только смазывает, но и отводит тепло непосредствено от пары вал-подшипник скольжения.В ТК умирает только этот узел. Всё остальное убивается только если кирпич засосёт Красным пометил, турбо.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Подшипник скольжения в турбине - это тупо втулка с перфорацией, в которой задерживается небольшое колличество масла достаточного для остановки успокоившегося на холостых ТК. Что происходит в местах трения без смазки, человеку мало-мальски понимающему в технике, объяснять не недо.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    Denis_A и zZz нравится это.