1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Масло остаётся в перфорации.О чём было упрмянуто. И глушите машины не с 2000? По любому секунд 10 на 700-1000 работает.
     
  2.  
  3. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Очень познавательно, теперь гляньте на фото турбины выше, посмотрите на водяную рубашку и маслоканалы турбины, близко да, отделяет металл а у металла теплопроводность высокая, теперь вспомним темекратуру кипения охлаждающей жидкости по максимуму это 125 градусов, вспомним примерную цифру температуры масла которое проходит через ЦПГ, явно же выше да чем температура охлаждающей жидкости? Да, а теперь с чего масло должно гореть в турбине которая охлаждается не маслом а охлаждающей жидкостью, или в ы считаете в турбине охлаждающая жидкость в фазе пара? Все про смазку, температуру, охлаждение справедливо и верно, но до тех пор пока она охлаждается только маслом!
     
    Vandiesel и русич нравится это.
  4. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Это наверное сложно сделать, заглушить на 2х тысячах, если только специально, обычно паркуюсь практически не газуя, перевожу на паркинг, жму кнопку выключения, секунд наверное 2-3 проходит.
     
    русич нравится это.
  5. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Масло никогда не сходит с поверхности как с "гуся вода" иначе бы цилиндры двигателя изнашивались бы очень быстро, туда ведь не подается масло под давлением, а к пальцам шатунов, к цепи ГРМ? Плохой конечно пример, но в экстренных ситуациях мне приходилось ехать без масла в коробке по 20-30 км, чисто на "пленке".
     
    русич нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Это просто "Однажды в России" на ТНТ, какое-то. Взрослые, образованные люди, слушают и ВЕРЯТ тому, в чём не уверены даже те кто инфу выкладывает. Вот когда мотор в реальности пробежит 200 т без особых вмешательств, тогда и можно будет утверждать. На сегодняшний день, только на стенде он накатал более 1000 часов. Стенд и реальная эксплуатация не одно и то же. Ещё один момент. Сейчас пошла фишка вешать лапшу обывателям по поводу ресурса моторов. Лично для меня, если производитель заявляет предположим ресурс 200000, то за это время, в нём должны меняться исключительно фильтра, масла, охл.жидкость, регулировка клапанов ( если есть). Всё!!!! Никаких более вмешательств и финансовых вложений как то замена ремней ГРМ или цепи, ролики и прочая хрень. Если это происходит ранее 200000, это уже форменное жулничество.
     
    zZz и Ky6uk нравится это.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Под нагрузкой от этой плёнки ничего неостается. Возьмите любую железяку облейте маслом, нагрейте до 80 и потрите другой железякой. Что касаемо трансмисси, так там совершенно другое масло нежели в моторе. Лично я на ВАЗ 21074 без масла в КПП от Ишима доехал до Омска 330 км. Но это зимой. Летом в жару коробка выловит клина уже через 50 км.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Значит свой хваленный Ф4Р на свалку,так как там надо ремень ГРМ менять на 90 тыс,ну и до 200 тыс км там хватает чего поменять,ну и например я на своем Фордовском атмосфернике 2,0,который считается таким же надежным как Ф4Р или чуть менее надежным чем К7М,менял на 150 тыс км ролики,на другом таком же моторе проехал 180 тыс,но ролики выдержали весь этот пробег,как и цепь ГРМ,ну и на своем Ларгусе с К7М я поменял на 120;тыс км ремень ГРМ и помпу. По поводу 1,33,то как же он тебе не даёт покоя,вы и подобные вам сначала говорили что этот мотор с напылением вместо гильз поедет 50 тыс,максимум 100 и ему наступит кирдык,теперь когда появились пробеги за 100;тыс,теперь ресурс сдвинулся до 200 тыс,и да,он пойдет,в чем я пи капли не сомневаюсь,и вот когда он проедет столько,что тогда будут говорить? А если ждать лень,то европейские авто с этим агрегатом уже точно многие поехали за 200 тыс,если захочешь,думаю можно в инете найти инфу,пока по крайней меретот погнозы скептиков и ненавистников всего современного,не сбываются.
     

    Вложения:

  9. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Друзья, я понимаю все мы умеем читать, начитаны, напуганы возможностью поломки турбины:scratch one s head:, знаем все причины поломок (самое интересное в споре участвуют те у кого машина без турбомотора:sarcastic:). Когда речь идет о малоинерционной турбине, с водяным охлаждением, охлаждающая жидкоость в которой циркулирует еще после остановки двигателя некоторое время, говорить чтоб остужали турбину перед выключением двигателя нужно больше в рекомендательном тоне:wink3: а не в требовательном:rtfm:. Это не более чем как делать двойной выжим и перегазовку на полностью синхронизированной коробке:pardon:.
     
    Grifonov нравится это.
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Температура турбины на выхлопе минимум 200 градусов. Это меньшее что мы могли измерить. Это на дизеле.Темпер зажигалок выше.
     
  11. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Турбина вращается даже на холостых оборотах, что мешает ей вращаться якобы "в сухую" если мотор будем глушить дав поработав на холостых?